Сегодня: воскресенье, 24 сентября 2017 года
Курс валют: USD 92,92 EUR 57,65
Пробки: 2
Погода: +10 °C Облачно Ветер: 4 м/с Влажность: 62%
«Билайн» представляет онлайн-конструктор услуг связи для бизнеса «Идеальный офис»
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в эксплуатацию интерактивного конструктора решений «Идеальный офис»
02 июня 2015, 16:20 | Мой город Чебоксары

«Идеальный офис» - это новый удобный инструмент, с помощью которого Клиент может удаленно подобрать телекоммуникационные услуги и сервисы, максимально отвечающие интересам его бизнеса. Таким образом, данный проект стал еще одним шагом в развитии каналов цифрового обслуживания корпоративных Клиентов.

В целях сокращения временных затрат и упрощения процесса подбора необходимых услуг связи, «Билайн» Бизнес провел исследование и определил типовые потребности Клиентов, характерные для разных отраслей бизнеса. Теперь при обращении на сайт http://beeline.ru/b2b/products/ideal-office/, система автоматически сможет предложить пользователю оптимально сбалансированный набор сервисов, учитывающий специфику деятельности конкретной компании. Клиенту остается только добавить нужные опции и сделать проект полностью индивидуальным.

Воспользоваться онлайн—конструктором просто: на сайте b2b.beeline.ru во вкладке «Продукты» выбрать «Идеальный офис», отметить категорию своего бизнеса и затем отредактировать, предложенный по умолчанию, список услуг. При необходимости можно добавить или удалить те или иные решения и тарифные планы.

В итоге Клиент получает самые актуальные и интересные телеком-предложения из всего разнообразия имеющихся у «Билайн» Бизнес услуг, затратив при этом минимум своего времени.

«Не секрет, что список предложений для в2в-клиентов, которые есть в арсенале «Билайн» Бизнес, достаточно большой. Ориентироваться в нем бывает непросто. Опираясь на многолетний опыт работы с компаниями различного профиля, мы создали удобный и понятный инструмент интерактивного подбора услуг. Данный онлайн— конструктор разработан специально для представителей среднего и малого бизнеса. Каждое предложение учитывает индивидуальные особенности деятельности компаний и включает услуги мобильной, фиксированной связи, «облачные» сервисы, актуальные тарифные предложения и мобильные устройства. При современных темпах развития бизнеса, руководителям зачастую некогда заниматься подробным изучением всех предложений операторов. Поэтому наша задача – максимально облегчить им выбор, не позволяя при этом упустить действительно нужные решения», - прокомментировала Ольга Кононова, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО ВымпелКом».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Строительство
Архитекторы выступили против 26-этажной высотки в центре Чебоксар

По их мнению, здание по улице Карла Маркса не может быть выше 14 этажей

ТЕМА ДНЯ

"Дом у Волги" – иногда это не просто рекламный слоган застройщика, за которым по сути ничего не стоит. Бывает все и по-настоящему 

Республика заняла 12 место в рейтинге регионов по приверженности населения здоровому образу жизни

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм