Сегодня: вторник, 6 декабря 2016 г., 13:19
 
Реклама







загрузка...

В новогоднюю ночь Клиенты «Билайн» Чувашии проговорили 29 лет

«ВымпелКом» подводит итоги работы в новогодние праздники

Объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2016 года вновь превысил прошлогодний показатель.

  • Среднесуточный трафик передачи данных в период праздничных дней составил 2250 ТБайт, что в 1,5 раза выше аналогичного показателя прошлого года.
  • В Чувашии суммарный трафик с 31 декабря 2015 года по 10 января 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 37%.

Голосовой трафик в сети «Билайн» также превысил пиковые значения прошлого года.

  • В ночь с 31 декабря на 1 января в сети «Билайн» было совершено более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этом рост голосового трафика год к годусоставил 4,8%.
  • Абоненты «Билайн» Чувашии в новогоднюю ночь совершили около 8,5 млн. вызовов. А общая продолжительность разговоров в этот период оказалась равна 29 годам непрерывных бесед.
  • Голосовой трафик в первый час Нового Года на 14.3% превысил час наибольшей нагрузки в рамках рабочей недели.

Не потеряло своей популярности среди Клиентов «Билайн» и праздничное SMS-общение.

31 декабря 2015 года Клиентами «Билайн» было отправлено более 125 млн SMS.

В новогоднюю ночь жители республики отправили на 14%  больше SMS-сообщений, чем в прошлом году. Это связано с популярностью тарифов «ВСЕ!», на которых в пакет входит большое количество SMS, звонков и интернет-трафика и позволяет абонентам не экономить на поздравлениях.

Сеть «Билайн» в Чувашии продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все праздничные дни.  

Традиционно накануне был проведен комплекс мероприятий, направленных на увеличение ёмкости и пропускной способности сети, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. В праздничные дни круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...