Технологии
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/economic/techno/techno_18574.html
Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей. По данным сайта МФЦ республики, в 2014 году услугами учреждения воспользовались 254 959 человек (в среднем около 700 пользователей в день). Сегодня система обрабатывает уже более 2000 обращений в сутки.
ЕЭСУО имеет простой и удобный интерфейс и рассчитана на пользователей без специального технического образования. Кроме того, она позволяет проводить анализ загруженности операторов и востребованности услуг. Полученные данные также могут быть использованы и для определения уровня удовлетворенности граждан качеством обслуживания.
«Единая электронная система управления очередью – безусловно, важный элемент в организации деятельности центров, где ежедневно обслуживаются десятки и сотни посетителей. Она позволит оптимизировать работу учреждения в целом», - отметил директор филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов.
«Благодаря четко разработанному регламенту оказания услуг и возможности его контроля ЕЭСУО помогает нам равномерно распределять нагрузку на сотрудников, оптимизировать поток посетителей и оказывать услуги по предварительной записи. Все это позволяет существенно повысить эффективность работы многофункциональных центров и качество оказываемых услуг», – говорит о проекте руководитель АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии Елена Викторова.
Единая система электронной очереди работает на всей территории Чувашской Республики. Граждане могут подавать заявление в любой МФЦ и получать результаты обработки своих заявок независимо от места регистрации.