Сегодня: вторник, 19 сентября 2017 года
Курс валют: USD +1,44 93,63 EUR +0,56 58,09
Пробки: 1
Погода: +12 °C Ясно Ветер: 5 м/с Влажность: 58%
«Ростелеком» совместно с AT Consulting внедрил электронную систему управления очередью в 27 офисах МФЦ Чувашской Республики
Компания «Ростелеком» совместно с AT Consulting завершила проект по внедрению единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в 27 офисах Многофункциональных центров (МФЦ) Чувашской Республики. Работы были проведены в 26 муниципальных образованиях
15 апреля 2015, 17:13 | Мой город Чебоксары

Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей. По данным сайта МФЦ республики, в 2014 году услугами учреждения воспользовались 254 959 человек (в среднем около 700 пользователей в день). Сегодня система обрабатывает уже более 2000 обращений в сутки.

ЕЭСУО имеет простой и удобный интерфейс и рассчитана на пользователей без специального технического образования. Кроме того, она позволяет проводить анализ загруженности операторов и востребованности услуг. Полученные данные также могут быть использованы и для определения уровня удовлетворенности граждан качеством обслуживания.

«Единая электронная система управления очередью – безусловно, важный элемент в организации деятельности центров, где ежедневно обслуживаются десятки и сотни посетителей. Она позволит оптимизировать работу учреждения в целом», - отметил директор филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов.

«Благодаря четко разработанному регламенту оказания услуг и возможности его контроля ЕЭСУО помогает нам равномерно распределять нагрузку на сотрудников, оптимизировать поток посетителей и оказывать услуги по предварительной записи. Все это позволяет существенно повысить эффективность работы многофункциональных центров и качество оказываемых услуг», – говорит о проекте руководитель АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии Елена Викторова.

Единая система электронной очереди работает на всей территории Чувашской Республики. Граждане могут подавать заявление в любой МФЦ и получать результаты обработки своих заявок независимо от места регистрации.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Управление отходами превратило новочебоксарский полигон ТКО в мусорную свалку

Предприятие перестало сортировать мусор, несмотря на то, что тарифы на утилизацию мусора подняли из-за высокотехнологичных способов сбора отходов

ТЕМА ДНЯ

В общей сложности в городе было эвакуировано более 1300 человек

Несмотря на официальный запрет, за последний год таких клубов стало на 50 больше

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм