Сегодня: среда, 29 марта 2017 года
Курс валют: USD +0 57,02 EUR -0,42 61,53
Пробки: 2
Погода: -2 °C Облачно с прояснениями Ветер: 7 м/с Влажность: 55%
«Ростелеком» совместно с AT Consulting внедрил электронную систему управления очередью в 27 офисах МФЦ Чувашской Республики
Компания «Ростелеком» совместно с AT Consulting завершила проект по внедрению единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в 27 офисах Многофункциональных центров (МФЦ) Чувашской Республики. Работы были проведены в 26 муниципальных образованиях
15 апреля 2015, 17:13 | Мой город Чебоксары

Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей. По данным сайта МФЦ республики, в 2014 году услугами учреждения воспользовались 254 959 человек (в среднем около 700 пользователей в день). Сегодня система обрабатывает уже более 2000 обращений в сутки.

ЕЭСУО имеет простой и удобный интерфейс и рассчитана на пользователей без специального технического образования. Кроме того, она позволяет проводить анализ загруженности операторов и востребованности услуг. Полученные данные также могут быть использованы и для определения уровня удовлетворенности граждан качеством обслуживания.

«Единая электронная система управления очередью – безусловно, важный элемент в организации деятельности центров, где ежедневно обслуживаются десятки и сотни посетителей. Она позволит оптимизировать работу учреждения в целом», - отметил директор филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов.

«Благодаря четко разработанному регламенту оказания услуг и возможности его контроля ЕЭСУО помогает нам равномерно распределять нагрузку на сотрудников, оптимизировать поток посетителей и оказывать услуги по предварительной записи. Все это позволяет существенно повысить эффективность работы многофункциональных центров и качество оказываемых услуг», – говорит о проекте руководитель АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии Елена Викторова.

Единая система электронной очереди работает на всей территории Чувашской Республики. Граждане могут подавать заявление в любой МФЦ и получать результаты обработки своих заявок независимо от места регистрации.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Бюджет
Зарплаты чиновников и долги троллейбусного управления сделали бюджет Чебоксар дефицитным

Расходы превысят доходы на 448,8 млн рублей

ТЕМА ДНЯ

Госслужбе рекомендовали отозвать письма об установлении цены за вывоз ТБО в 340 рублей

Вчера в городе обесточили одну из тяговых подстанций и депо, однако электричество вернули после обещаний погасить задолженность

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко