Сегодня: пятница, 26 мая 2017 года
Курс валют: USD +0,06 84,72 EUR -0,2 56,07
Пробки: 2
Погода: +22 °C Облачно с прояснениями Ветер: 8 м/с Влажность: 43%
«Ростелеком» совместно с AT Consulting внедрил электронную систему управления очередью в 27 офисах МФЦ Чувашской Республики
Компания «Ростелеком» совместно с AT Consulting завершила проект по внедрению единой электронной системы управления очередью (ЕЭСУО) в 27 офисах Многофункциональных центров (МФЦ) Чувашской Республики. Работы были проведены в 26 муниципальных образованиях
15 апреля 2015, 17:13 | Мой город Чебоксары

Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, который позволяет эффективно управлять потоками посетителей. По данным сайта МФЦ республики, в 2014 году услугами учреждения воспользовались 254 959 человек (в среднем около 700 пользователей в день). Сегодня система обрабатывает уже более 2000 обращений в сутки.

ЕЭСУО имеет простой и удобный интерфейс и рассчитана на пользователей без специального технического образования. Кроме того, она позволяет проводить анализ загруженности операторов и востребованности услуг. Полученные данные также могут быть использованы и для определения уровня удовлетворенности граждан качеством обслуживания.

«Единая электронная система управления очередью – безусловно, важный элемент в организации деятельности центров, где ежедневно обслуживаются десятки и сотни посетителей. Она позволит оптимизировать работу учреждения в целом», - отметил директор филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов.

«Благодаря четко разработанному регламенту оказания услуг и возможности его контроля ЕЭСУО помогает нам равномерно распределять нагрузку на сотрудников, оптимизировать поток посетителей и оказывать услуги по предварительной записи. Все это позволяет существенно повысить эффективность работы многофункциональных центров и качество оказываемых услуг», – говорит о проекте руководитель АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии Елена Викторова.

Единая система электронной очереди работает на всей территории Чувашской Республики. Граждане могут подавать заявление в любой МФЦ и получать результаты обработки своих заявок независимо от места регистрации.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Здоровье
Минздрав Чувашии связал нарушения в работе скорой с человеческим фактором

Прокуратура республики насчитала во время проверки 165 нарушений

ТЕМА ДНЯ

В числе основных проблем они отметили низкий уровень комфорта в транспорте, плохие дороги и цены за проезд

Наибольшее количество несанкционированных свалок нашлось на территории Урмарского района

Организаторы решили на один день сделать Мариинский Посад настоящей туристической Меккой, пусть и регионального масштаба. Похоже это удалось

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы