Сегодня: суббота, 25 марта 2017 года
Курс валют: USD -0,09 57,42 EUR -0,23 61,86
Пробки: 0
Погода: +1 °C Облачно, снег Ветер: 3 м/с Влажность: 73%
Сеть «Билайн» в Чувашии новогодний экзамен сдала на «отлично»
Чебоксарский филиал ОАО «ВымпелКом» подводит итоги работы в новогодние праздники
19 января 2015, 13:41 | Мой город Чебоксары

В этом году клиенты «Билайн» поздравляли друг друга в два раза активнее – объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2015 года почти в два раза превышает прошлогодний показатель. Пик интернет-активности пришелся на 7 января: в этот день клиенты скачали информацию, по объему равную просмотру более 7000 фильмов. Значительный рост популярности продемонстрировала связь «четвертого поколения». Объем загруженной и переданной информации с 1 по 11 января 2015-го года сравним с объемом, необходимым для прослушивания более двух миллионов песен.

В период с 31 декабря по 1 января клиенты «Билайн» совершили более 4-х миллионов входящих и исходящих вызовов. Самыми разговорчивыми в первые дни нового года оказались абоненты Мариинского Посада, Ядрина и Цивильска.

Не теряет своей популярности и SMS-переписка. За первый час года клиенты отправили SMS, объем текста которых в 15 раз больше одного тома Большой Советской Энциклопедии.

Несмотря на рекордные объемы голосового и интернет-трафика, сеть Компании в Чувашии продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни. Накануне был проведен комплекс мероприятий, который включает в себя увеличение ёмкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.


Владимир Данилов
Директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом»

 — Надежная работа сети Компании на всех ее уровнях в новогоднюю ночь во время традиционного пика нагрузки — это доказательство качественной работы в течение всего года. В 2014 году мы запустили сеть 4-го поколения, существенно улучшили сети 2G и 3G, значительно повысили качество голосовых и интернет-услуг, чтобы приблизиться к заветной цели — стать самым любимым оператором. Эти усилия будут продолжены и в новом году.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
В Новочебоксарске из-за долгов за электричество встанут троллейбусы

Троллейбусное предприятие задолжало за электричество 6,1 млн рублей

ТЕМА ДНЯ

Спортсменка завоевала бронзовую и золотую медали на Кубке мира, а также бронзовую медаль на чемпионате мира по биатлону

Новым минстром стал депутат Госсовета и главврач Городской стоматологической поликлиники

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко