Сегодня: понедельник, 5 декабря 2016 г., 19:37
 
Реклама







загрузка...

В Международный день клиента топ-менеджеры «Билайн» выйдут на работу в офисы продаж

ОАО «ВымпелКом» в Приволжском регионе поздравит посетителей офисов «Билайн» с Международным днем клиента*, который отмечается 19 марта

В этот праздник по всему Приволжью клиентов «Билайн» будут обслуживать на самом высоком уровне: в качестве консультантов на работу в офисы продаж выйдут представители топ-менеджмента компании «ВымпелКом».

В Чебоксарах в офисе «Билайн» в ТЦ «Мадагаскар» (ул. Ленинского Комсомола, 21А) откроется общественная приемная директора Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимира Данилова и его команды. Желающие смогут узнать, как оптимизировать расходы на связь, выбрать качественный и недорогой смартфон, использовать новые возможности мобильного интернета. Также посетители офиса смогут сделать яркое селфи, получить его в подарок в виде магнита и стать героями праздничного ролика для социальных сетей.

В Казани один из офисов продаж превратится в площадку для награждения клиентов за их многолетнюю преданность и активное пользование услугами «Билайн».

В Саратове и Нижнем Новгороде клиентам «Билайн» будут дарить черно-желтые сердца, а нижегородские абоненты смогут в ответ признаться в любви к Компании, создав художественную инсталляцию в форме сердца.

На VIP-киносеанс пригласят лучших клиентов «Билайн» в Саранске. А в Йошкар-Оле в День Клиента начнет работу «Счастливое такси», которое с комфортом доставит клиентов до любого пункта в пределах города.

Абонентов «Билайн» в Уфе, помимо конкурса селфи и караоке, ждет художник, который будет рисовать портреты посетителей офисов в режиме реального времени.


Владимир Данилов
Директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом»

 – Мы работаем для того, чтобы каждый клиент остался доволен сервисом и качеством предоставляемых Компанией услуг. Международный день клиента – прекрасная возможность проявить нашу любовь к абонентам и мы хотим сделать этот день таким же праздничным и ярким, как и наш бренд.

  


*Международный день клиента отмечается с 2010 года. Начинание очень быстро распространилось по всему миру, его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней. «ВымпелКом» широко отмечает клиентский праздник второй год подряд.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...