Сегодня: среда, 21 ноября 2018 года
Курс валют: USD -0,02 10,07 EUR -0,05 65,94
Пробки: 2
Погода: -4 °C Переменная облачность Ветер: 5 м/с Влажность: 71%

За год в контакт-центр ВТБ24 в Чебоксарах поступило более 18 млн звонков

Колл-центр в Чебоксарах принимает более четверти всех обращений в банк ВТБ24 по стране
21 декабря 2015, 14:14 | Мой город Чебоксары
Фото: архив moygorod-online.ru

Первый звонок от клиента контакт-центр ВТБ24 в Чебоксарах принял в декабре 2014 года. По данным банка ВТБ24,за год специалисты контакт-центра ответили на 18,7 млн обращений от клиентов банка. На текущий момент КЦ Чебоксары обслуживает 25-30% от всех поступающих в ВТБ24 вызовов. Один оператор принимает в день от 190 до 200 звонков. При этом количество входящих звонков по отношению к ноябрю 2014 года выросло на 24%.

По словам директора Контактного центра Владислава Кузьмина, самые популярные темы обращений на горячую линию в Чебоксарах связаны с консультацией по банковским картам: условиям предоставления продукта и финансовой информации. Доля таких обращений составляет 35%. Второй по популярности темой обращений (около 12%) является консультация по кредитам наличными.

На сегодняшний день в Сервисный центр в Чебоксарах, в состав которого входит контакт-центр, трудоустроено 734 человека, 109 из них – студенты вузов. В планах на 2016 – 2017 годах – трудоустроить в Сервисный центр еще порядка 430 специалистов.

Добавим, что общий объем инвестиций ВТБ24 в проект составит 4,7 млрд руб. Первая очередь сервисного центра была запущена в декабре 2014 года. Подобный проект на 800 рабочих мест банк уже реализовал в Барнауле.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Общество
Эксперты оценили состояние культуры в Чебоксарах. Получился «советский заповедник»
ТЕМА ДНЯ

Заложить трамвайные пути предлагается в проекте третьего транспортного полукольца

Эти деньги они планируют потратить на покупку квартиры в Чебоксарах

Рейтинг составлен по результатам анализа популярности посещений туристами резиденций Дедов Морозов