Сегодня: среда, 7 декабря 2016 г., 13:35
 
Реклама







загрузка...

«Ростелеком» расширяет возможности единого Личного кабинета

«Ростелеком» расширяет возможности Единого личного кабинета (ЕЛК) в Чувашии, делая сервис максимально удобным для клиентов компании

С мая 2014 года у абонентов – физических лиц появилась возможность оформить подписку на электронную доставку счета либо получить его разово в Едином личном кабинете.

«Продолжая поэтапное внедрение ЕЛК, мы стремимся создать для наших абонентов наиболее комфортные условия для работы с дистанционным каналом самообслуживания через Интернет, расширяя его функциональные возможности и дополняя различными информационными сервисами», - отмечает коммерческий директор филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком» Евгений Карасев.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно:

по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru/;
зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;
установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android.

Напомним, что поэтапное внедрение Единого личного кабинета в Чувашии осуществляется с конца прошлого года. Для управления в ЕЛК доступны все услуги, которыми пользуется сам абонент или члены его семьи, - телефония, Интернет и телевидение. Сервис включает в себя востребованные функции региональных кабинетов по отдельным услугам и дополнен новыми возможностями.

Уже сегодня в ЕЛК можно управлять своими лицевыми счетами, оставлять заявки на подключение новых услуг, отслеживать информацию о балансе, тарифе, истории платежей и начислений, обращаться в службу поддержки. Также среди уже доступных абонентам сервисов – «Автопополнение» (настройка автоматического платежа за услуги компании списанием со счета банковской карты) и «Обещанный платеж» (для авансовой услуги «Домашний Интернет»).

В ближайшее время в Едином личном кабинете появится возможность управления тарифными планами и дополнительными сервисами. Пользователи услуги «Интерактивное ТВ» смогут управлять тематическими пакетами, а абоненты фиксированной телефонной связи – заказывать детализацию вызовов. Также в разработке находятся различные информационные сервисы, в том числе оплата видео, музыки и другого контента на мультмедийном портале ZABAVA, привязка к социальным сетям (Facebook, «В Контакте», «Одноклассники»).

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...