Деловые новости
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/economic/press-releases/press-releases_9040.html
По просьбам Абонентов, 17 сентября «Дом.ru» открывает Центр Абонентского Обслуживания в центре города. Новая точка обслуживания будет работать по адресу: проспект Ленина, д. 7. Горожане смогут подключиться к оператору «Дом.ru», получить информацию о текущих тарифах и акциях, узнать свой абонентский номер и переоформить договор в случае переезда. В Центре Абонентского Обслуживания также организована зона отдыха, детская зона и две демонстрационные зоны. Одна, из которых показывает посетителям возможности HD-телевидения «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений»: картинка высокой четкости, информационные сервисы, интернет приложения и другое.
«Наша компания нацелена на совершенствование клиентского сервиса и стремится сделать обслуживание Абонентов удобным и комфортным. Поэтому при выборе места организации Центра Абонентского Обслуживания мы ориентировались на то, чтобы оно было удобно для каждого Абонента, чтобы Абоненты из разных районов города легко могли добраться до него, и время поездки не превышало 30 минут», - сообщил директор филиала телеком-оператора «Дом.ru» в г.Чебоксары Екатерина Путилова.
Таким образом, для максимального удобства своих действующих и потенциальных клиентов, компания размещает офисы в разных районах города. «Дом.ru» делает все, чтобы быть ближе к своим Абонентам!