Сегодня: воскресенье, 4 декабря 2016 г., 00:56
 
Реклама







загрузка...

«Дом.ru» открывает новые точки обслуживания Абонентов

15 сентября федеральный телеком-оператор «Дом.ru» в рамках развития сети обслуживания своих Абонентов открыл новый Центр Продаж в Юго-Западном районе города по адресу: улица Энтузиастов, 27А. Здесь все желающие смогут получить консультацию специалистов компании, оставить заявку на подключение или оплатить услуги без комиссии

По просьбам Абонентов, 17 сентября «Дом.ru» открывает Центр Абонентского Обслуживания в центре города. Новая точка обслуживания будет работать по адресу: проспект Ленина, д. 7. Горожане смогут подключиться к оператору «Дом.ru», получить информацию о текущих тарифах и акциях, узнать свой абонентский номер и переоформить договор в случае переезда. В Центре Абонентского Обслуживания также организована зона отдыха, детская зона и две демонстрационные зоны. Одна, из которых показывает посетителям возможности HD-телевидения «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений»: картинка высокой четкости, информационные сервисы, интернет приложения и другое.

«Наша компания нацелена на совершенствование клиентского сервиса и стремится сделать обслуживание Абонентов удобным и комфортным. Поэтому при выборе места организации Центра Абонентского Обслуживания мы ориентировались на то, чтобы оно было удобно для каждого Абонента, чтобы Абоненты из разных районов города легко могли добраться до него, и время поездки не превышало 30 минут», - сообщил директор филиала телеком-оператора «Дом.ru» в г.Чебоксары Екатерина Путилова.

Таким образом, для максимального удобства своих действующих и потенциальных клиентов, компания размещает офисы в разных районах города. «Дом.ru» делает все, чтобы быть ближе к своим Абонентам!

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...