Сегодня: среда, 1 марта 2017 года
Курс валют: USD +0,44 58,37 EUR +0,28 61,54
Пробки: 1
Погода: 0 °C Облачно с прояснениями Ветер: 7 м/с Влажность: 79%
«Ростелеком» предоставил технические ресурсы для проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным»
«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным», которая состоялась 16 апреля 2015 года
17 апреля 2015, 12:37 | Мой город Чебоксары

С 9 апреля начал работу единый центр обработки сообщений компании, который принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны. Наряду с работой операторов в контакт-центрах Компании, «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников: в этом году желающие задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMS\SMS.

«Наша Компания не только сама традиционно принимает участие в организации прямой линии с Президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны, - говорит Вице-Президент ОАО «Ростелеком» Наум Мардер. - Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность «Ростелекома» позволяют обеспечить надежную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала все, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно».

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Власть
Следователи заинтересовались медицинскими госзакупками в Чувашии

На неустановленных работников Минздрава заведены уголовные дела за превышение должностных полномочий и растрату

ТЕМА ДНЯ

В республике поменяют нормативы потребления продуктов, входящих в потребительскую корзину

По итогам прошлого года столица Чувашии вошла в число тех городов России, которые сделали наибольшее количество добрых дел

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко