Сегодня: воскресенье, 27 мая 2018 года
Курс валют: USD 96,92 EUR 61,66
Пробки: 1
Погода: +17 °C Ясно Ветер: 6.1 м/с Влажность: 41%
«Ростелеком» предоставил технические ресурсы для проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным»
«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным», которая состоялась 16 апреля 2015 года
17 апреля 2015, 12:37 | Мой город Чебоксары

С 9 апреля начал работу единый центр обработки сообщений компании, который принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны. Наряду с работой операторов в контакт-центрах Компании, «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников: в этом году желающие задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMS\SMS.

«Наша Компания не только сама традиционно принимает участие в организации прямой линии с Президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны, - говорит Вице-Президент ОАО «Ростелеком» Наум Мардер. - Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность «Ростелекома» позволяют обеспечить надежную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала все, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ЖКХ
«Газпром» вошел во вкус: долги «Коммунальных технологий» оставили без горячей воды 34 тысячи чебоксарцев
ТЕМА ДНЯ

Прокуратура потребует вернуть горячую воду жильцам, которые исправно платят за коммунальные услуги

В противном случае им грозят штрафы либо приостановка деятельности

Юрист по профессии, сотрудница Минприроды Чувашии, Ирина Кузьмина стала лауреатом международного конкурса искусств