Бизнес
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/statyi/bisnes/bisnes_23094.html
Купить живых подписчиков в контакте – не знаете, зачем это нужно? Давайте разбираться. Всем известная популярная социальная сеть «Вконтакте» уже давно перестала быть только местом общения друзей и недругов. Сейчас это раскрученная площадка для ведения разных видов бизнеса и размещения явной и скрытой рекламы. Открыв для себя такую площадку, которую ежедневно посещают миллионы людей, ранжируемые по полу, возрасту и т.д., огромное количество предпринимателей ринулись создавать свои группы и сообщества с целью привлечения новых клиентов.
Как раскрутить
Перетягивание подписчиков из группы в группу, а также желание добиться большой посещаемости не могли не породить большое количество предложений со стороны маркетинговых компаний и частных лавочек в интернете по накрутке людей в группы социальных сетей.
Теперь остается разобраться, каким из них верить стоит, а какие можно игнорировать. Выбирая претендента на роль накрутчика в группу, нужно поинтересоваться:
Какие люди придут в группу – живые или боты?
Какие методы для этого будут использованы?
Предоставляются ли гарантии того, что после завершения работы, подписчики не отпишутся на следующий же день?
В случае, если вам предлагают ботов, вместо живых людей, не спешите махать руками и гнать нахалов прочь. Боты тоже имеют место быть в зависимости от целей, которые преследует организатор группы. Об этом ниже.
Что лучше живые подписчики или боты?
Понятно, что наличие живых подписчиков не может не радовать. Это и хорошая реклама, и залог высокого трафика и хороший потенциал наличия среди них клиентов. Однако, если группа не предлагает поведать о всеисцеляющем лекарстве или не смешит, как «Камеди Клаб», вероятность того, что подписчики выстроятся в очередь маловероятна, отсюда вывод купить живых подписчиков в Контакте, купить – не за дешево. За разработку и ведение маркетинговой компании по их привлечению нужно платить – а это не всегда подъемно для молодых предпринимателей.
Поэтому, если первоначальная цель состоит в рекламе и поднятии на верхние позиции выдачи Гугла и самой «Вконтакте», боты – самое верное решение. Это недорого и эффективно.
В основном, к услугам ботов прибегают только в начале раскрутки группы, постепенно с добавлением реальных подписчиков, необходимость в них отпадает и на выходе остается чистая группа с большим количеством интересующихся информацией в ней людей.