Клиентам телеком-оператора «Дом.ru» стала доступна обновленная версия раздела спецпредложения в Личном кабинете на сайте www.domru.ru. Сервис самообслуживания позволяет не только быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать расходы, но и активировать специальные предложения и подарки.
Обновленная система отображает на стартовых страницах состояние текущего счета и статус подключения клиента, а также доступные акции и подарки, которые клиенту теперь нужно самостоятельно активировать.
Современный плиточный дизайн интерфейса обеспечивает клиентам простоту, удобство и высокую информативность сервиса – подробное описание подарка, время действия и его ценность в денежном эквиваленте.
В 2016-м – уже третий год подряд – клиенты компании смогут без дополнительной платы смотреть тематические пакеты цифровых и HD-каналов, пользоваться дополнительными скоростными интернет-бонусами, скидками и сервисами. Общая сумма подарков за год составит 6000 рублей. Каждый месяц клиентам доступны новые подарки.
Получить бонусы может каждый пользователь цифрового ТВ «Дом.ru TV». В рамках современной услуги доступно 187 цифровых каналов. Из них сразу более 60 транслируются в формате высокой четкости HD. Также клиенты «Дом.ru» могут «разогнать» интернет до 100 Мбит/с, подключив специальный бонус в Личном кабинете. Высокая скорость позволит наслаждаться быстрой загрузкой файлов, просмотром HD-видео, онлайн-играми и выходить в Сеть с нескольких устройств одновременно.
Пользователи домашнего телефона от «Дом.ru» смогут общаться с родными и близкими, не задумываясь о стоимости разговоров. Выбрав подходящий бонус – «Домашний безлимит», «Любимый регион», «Любимая страна», «Моя Москва» или «60 минут по России», можно будет звонить по выбранному направлению со значительной скидкой.
Личный кабинет клиента «Дом.ru» – онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами и экономить время на звонках в контакт-центр или визитах в офис оператора. Войти в ЛК можно через сайт www.domru.ru или по прямой ссылке https://lk.domru.ru/, а также через аккаунт в популярных социальных сетях. Ежемесячно к Личному кабинету обращается каждый третий клиент «Дом.ru». Возможности сервиса позволяют в любое удобное время оформить заявку на подключение новых услуг и сервисов, отправить уведомление в службу поддержки или провести диагностику текущего интернет-подключения. В ЛК можно оплачивать услуги (в том числе через автоплатеж) и контролировать расходы на связь: информация о платежах доступна за любой выбранный период времени.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
- Диагноз за миллион: в медицинском шоу «Симптомы» на Wink.ru встретились команды сильнейших вузов страны
- Сотрудники РСХБ включились в мероприятия недели чувашского языка
- ВТБ отчитался о прибыли, рассказал об «эффекте Джанибекова» в экономике
- Предприниматели из Чебоксар могут дистанционно открыть счет в ВТБ
- Активность чебоксарцев на маркетплейсах выросла на 30%
- Аналитика МегаФона: активнее всех на чувашском читают москвичи и ульяновцы
- Жители Чувашии с мая смогут дистанционно оформить ипотеку на жилье в Крыму
- Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными