Сегодня: вторник, 28 марта 2017 года
Курс валют: USD -0,48 56,93 EUR -0,05 61,81
Пробки: 2
Погода: +2 °C Облачно с прояснениями Ветер: 3 м/с Влажность: 62%
«Дом.ru» обновил спецпредложения в Личном кабинете
Клиентам телеком-оператора «Дом.ru» стала доступна обновленная версия раздела спецпредложения в Личном кабинете на сайте www.domru.ru
10 февраля 2016, 09:36 | Мой город Чебоксары

Клиентам телеком-оператора «Дом.ru» стала доступна обновленная версия раздела спецпредложения в Личном кабинете на сайте www.domru.ru. Сервис самообслуживания позволяет не только быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать расходы, но и активировать специальные предложения и подарки.

Обновленная система отображает на стартовых страницах состояние текущего счета и статус подключения клиента, а также доступные акции и подарки, которые клиенту теперь нужно самостоятельно активировать.

Современный плиточный дизайн интерфейса обеспечивает клиентам простоту, удобство и высокую информативность сервиса – подробное описание подарка, время действия и его ценность в денежном эквиваленте.

В 2016-м – уже третий год подряд – клиенты компании смогут без дополнительной платы смотреть тематические пакеты цифровых и HD-каналов, пользоваться дополнительными скоростными интернет-бонусами, скидками и сервисами. Общая сумма подарков за год составит 6000 рублей. Каждый месяц клиентам доступны новые подарки.

Получить бонусы может каждый пользователь цифрового ТВ «Дом.ru TV». В рамках современной услуги доступно 187 цифровых каналов. Из них сразу более 60 транслируются в формате высокой четкости HD. Также клиенты «Дом.ru» могут «разогнать» интернет до 100 Мбит/с, подключив специальный бонус в Личном кабинете. Высокая скорость позволит наслаждаться быстрой загрузкой файлов, просмотром HD-видео, онлайн-играми и выходить в Сеть с нескольких устройств одновременно.

Пользователи домашнего телефона от «Дом.ru» смогут общаться с родными и близкими, не задумываясь о стоимости разговоров. Выбрав подходящий бонус – «Домашний безлимит», «Любимый регион», «Любимая страна», «Моя Москва» или «60 минут по России», можно будет звонить по выбранному направлению со значительной скидкой.

Личный кабинет клиента «Дом.ru» – онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами и экономить время на звонках в контакт-центр или визитах в офис оператора. Войти в ЛК можно через сайт www.domru.ru или по прямой ссылке https://lk.domru.ru/, а также через аккаунт в популярных социальных сетях. Ежемесячно к Личному кабинету обращается каждый третий клиент «Дом.ru». Возможности сервиса позволяют в любое удобное время оформить заявку на подключение новых услуг и сервисов, отправить уведомление в службу поддержки или провести диагностику текущего интернет-подключения. В ЛК можно оплачивать услуги (в том числе через автоплатеж) и контролировать расходы на связь: информация о платежах доступна за любой выбранный период времени.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Коррупция
Ладыков объявил выговор своему заму и уволил сотрудников транспортного отдела

Всем руководителям структурных подразделений было поручено провести антикоррупционные комиссии

ТЕМА ДНЯ

Местные депутаты и горадминистрация заявили, что не дадут обанкротиться троллейбусному предприятию

Сторонники Навального вышли на митинг, несмотря на запрет столичной администрации. В отличие от других городов в Чебоксарах обошлось без задержаний

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко