Сегодня: пятница, 27 апреля 2018 года
Курс валют: USD 0 EUR 0
Пробки: 4
Погода: +10 °C Облачно Ветер: 9 м/с Влажность: 71%
Чебоксарцы смогут лично задать вопросы топ-менеджерам «Дом.ru»
Телеком-оператор «Дом.ru» в Чебоксарах приглашает всех желающих на встречу с топ-менеджерами филиала в рамках «Клиентского дня», который пройдет 23 июля с 16:00 до 19:00 в Центре абонентского обслуживания по адресу: пр. Ленина, 7
16 июля 2015, 09:50 | Мой город Чебоксары

Каждому Клиенту будет предоставлена возможность лично пообщаться с топ-менеджерами филиала и получить ответы на все интересующие вопросы, поделиться мнением о работе телеком-оператора, а также протестировать услуги компании. Всех гостей «Клиентского дня» ждут фирменные подарки.

Проведение «Клиентского дня» в Чебоксарах – одно из мероприятий долговременной программы по повышению качества обслуживания Абонентов «Дом.ru». Раннее такие мероприятия были проведены в других городах присутствия федерального телеком-оператора. Практика открытого взаимодействия с Клиентами позволяет получить обратную связь и ценную информацию, которые затем учитываются специалистами компании в работе.

«Для нас важно постоянно находиться в прямом контакте с Клиентами, получать от них оперативную информацию и, если потребуется, корректировать работу, решать важные вопросы. Для наших Клиентов всегда работает горячая линия по номеру 56-55-75. Также мы всегда на связи в официальных группах в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники». Можно оставить отзыв или задать вопрос на форуме компании (http://forum.domru.ru/), а также обратиться в любой сервисный центр, где специалисты всегда окажут консультационную помощь. Мы открыты для каждого из наших Клиентов и искренне хотим, чтобы чебоксарцы были довольны качеством предоставляемых нами услуг», - комментирует директор «Дом.ru» в Чебоксарах Кирилл Кузнецов.

Для клиентов компании в городе работают 6 Сервисных центров, Центр абонентского обслуживания и Абонентский отдел, где каждый может получить квалифицированную поддержку, внести платеж на счет или оформить новое подключение по выгодным тарифам. Адреса и время работы центров можно посмотреть на сайте компании.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
Ладыков объявил о переносе транспортной реформы и повышении цен на проезд в троллейбусах
ТЕМА ДНЯ

Судя по декларациям 2017 год был для депутатов удачным, некоторые из них стали немного богаче

Девушка представит Россию на конкурсах "Мисс Мира" и "Мисс Вселенная"

"Мой город" и ЖК "Олимп" запускает совместный проект, который будет рассказывать об истории Чебоксар