Сегодня: суббота, 27 мая 2017 года
Курс валют: USD +0,89 85,62 EUR +0,68 56,75
Пробки: 0
Погода: +14 °C Облачно, небольшой дождь Ветер: 3 м/с Влажность: 82%
Чебоксарцы смогут лично задать вопросы топ-менеджерам «Дом.ru»
Телеком-оператор «Дом.ru» в Чебоксарах приглашает всех желающих на встречу с топ-менеджерами филиала в рамках «Клиентского дня», который пройдет 23 июля с 16:00 до 19:00 в Центре абонентского обслуживания по адресу: пр. Ленина, 7
16 июля 2015, 09:50 | Мой город Чебоксары

Каждому Клиенту будет предоставлена возможность лично пообщаться с топ-менеджерами филиала и получить ответы на все интересующие вопросы, поделиться мнением о работе телеком-оператора, а также протестировать услуги компании. Всех гостей «Клиентского дня» ждут фирменные подарки.

Проведение «Клиентского дня» в Чебоксарах – одно из мероприятий долговременной программы по повышению качества обслуживания Абонентов «Дом.ru». Раннее такие мероприятия были проведены в других городах присутствия федерального телеком-оператора. Практика открытого взаимодействия с Клиентами позволяет получить обратную связь и ценную информацию, которые затем учитываются специалистами компании в работе.

«Для нас важно постоянно находиться в прямом контакте с Клиентами, получать от них оперативную информацию и, если потребуется, корректировать работу, решать важные вопросы. Для наших Клиентов всегда работает горячая линия по номеру 56-55-75. Также мы всегда на связи в официальных группах в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники». Можно оставить отзыв или задать вопрос на форуме компании (http://forum.domru.ru/), а также обратиться в любой сервисный центр, где специалисты всегда окажут консультационную помощь. Мы открыты для каждого из наших Клиентов и искренне хотим, чтобы чебоксарцы были довольны качеством предоставляемых нами услуг», - комментирует директор «Дом.ru» в Чебоксарах Кирилл Кузнецов.

Для клиентов компании в городе работают 6 Сервисных центров, Центр абонентского обслуживания и Абонентский отдел, где каждый может получить квалифицированную поддержку, внести платеж на счет или оформить новое подключение по выгодным тарифам. Адреса и время работы центров можно посмотреть на сайте компании.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Здоровье
Минздрав Чувашии связал нарушения в работе скорой с человеческим фактором

Прокуратура республики насчитала во время проверки 165 нарушений

ТЕМА ДНЯ

В числе основных проблем они отметили низкий уровень комфорта в транспорте, плохие дороги и цены за проезд

Наибольшее количество несанкционированных свалок нашлось на территории Урмарского района

Организаторы решили на один день сделать Мариинский Посад настоящей туристической Меккой, пусть и регионального масштаба. Похоже это удалось

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы