Сегодня: вторник, 25 сентября 2018 года
Курс валют: USD 0 EUR 0
Пробки: 4
Погода: +11 °C Облачно с прояснениями Ветер: 6 м/с Влажность: 94%
Ладыков предложил убрать 11 маршруток между Чебоксарами и Новочебоксарском

По мнению столичных чиновников, пригородные автобусы и маршрутки "отбирают хлеб" у городских и создают дополнительную напряженность на чебоксарских дорогах

11 апреля 2018, 12:24 | Мой город Чебоксары

Глава администрации Алексей Ладыков предложил избавиться от 11 автобусов и маршруток, которые в настоящее время курсируют между Чебоксарами и Новочебоксарском, а оставшийся транспорт направить на две автостанции. Такое предложение прозвучало сегодня на очередном заседании Кабмина Чувашии во время обсуждения вопроса по утверждению документа планирования пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам.


Так, от администрации Чебоксар поступило предложение закрыть автобусы и маршрутки №101Э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334 и 337, изменить расписание и увеличить количество и тип подвижного состава на оставшихся пяти пригородных маршрутах.


Помимо этого, по мнению, городских чиновников, для того транспорта, который продолжит ходить между городами, нужно оставить два пересадочных узла – автостанции «Пригородная» и «Новосельская».

Алексей Ладыков, глава администрации Чебоксар:

– В Чебоксарах всего ходит 490 маршруток, а из Новочебоксарска – еще 337 маршруток. Они дублируют городские маршруты и работают по нерегулируемым тарифам. Перевозят чебоксарских пассажиров, соревнуясь друг с другом и подрезая. По сути, о какой реформе тогда может идти речь, если все остается по-прежнему – караваны соревнующихся маршруток, вопросы безопасности, троллейбусное управление, которое, как и «Чувашавтотранс», в ближайшее время может стать банкротом.

Глава Минтранса Чувашии Владимир Иванов с этим категорически не согласился и заявил, что сокращение маршруток и перенос пассажиропотока на автостанции создаст коллапс и социальное напряжение. Кроме того, пассажирам придется дважды оплачивать проезд. По мнению министра, это некритично для тех пассажиров, которые редко ездят между городами. Но есть еще и те, что едут из Новочебоксарска в Чебоксары на работу и учебу. Их количество в среднем достигает 13 тысяч человек.

Кроме того, вопросы вызвало предложение загрузить пассажирами тот транспорт, который ранее перевозил гораздо меньше запланированного.

Владимир Иванов, министр транспорта Чувашии:

– Допустим, автобус №101С перевозит всего 600 человек в день, а город предлагает возить этим маршрутом 10 тысяч человек в день. У нас основной пассажиропоток идет с утра. Если с 6 до 9 часов на автостанции мы одновременно разместим 5 тысяч человек, то сами понимаете, какие будут очереди. Нынешние пересадочные пункты не соответствуют требованиям. Мы с вами вернемся не в 90-е или 80-е годы, когда в очереди люди по полчаса стояли, мы вернемся в другие времена.

Разобраться с этим вопросом окончательно он предложил к 2020 году – именно до этого срока рассчитан новый документ планирования. Также Иванов заявил, что необходимо вводить единый проездной билет, чтобы пассажирам при пересадке не пришлось платить дважды.

В ходе заседания чиновники так и не пришли к единому мнению, и поэтому было принято решение отложить рассмотрение этого вопроса. Вернуться к нему пообещали через две недели.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Происшествия
Экс-замминистра образования Чувашии судят за растрату при закупке «глушилок» на ЕГЭ. Уже второй раз
ТЕМА ДНЯ

Местные жители выступили против соседства с китайским заводом по переработке молока

Глава республики отнес Чувашию к регионам, в которых наблюдается нехватка рабочих мест

Николаев был третьим человеком в Союзе и пятым на Земле, совершившим полет в космос

Кроме быстрых ног и острых умов помощником в состязании участников исторической игры был мобильный интернет