Сегодня: вторник, 21 января 2020 года
Пробки: 0
Погода: -1 °C Облачно с прояснениями Ветер: 4 м/с Влажность: 100%
Наружная реклама как инструмент бизнеса
13 января 2016, 13:24 | Мой город Чебоксары

Наружная реклама как инструмент бизнеса

Эффективная наружная реклама – двигатель любого бизнеса, но часто клиенты разочаровываются в ней, полагая, что не получат нужного результата. Средства, потраченные на большой билборд или растяжку, оказываются выброшенными на ветер. Новые покупатели не появляются.

В чём причина того, что наружная реклама оказывается неэффективной? Основная причина кроется в том, что разработчики часто спустя рукава относятся к созданию рекламы, нарушая основные правила. Эффективность публичных растяжек зависит от нескольких факторов:

  • Правильный выбор целевой аудитории. От того, какой будет наружная реклама, зависит место ее размещения и образы, которые будут в ней использованы. Если цель компании – продвинуть новый вид макаронных изделий, то логичной будет установка щитов или баннеров в одном из спальных районов, если же рекламируется банк, то размещать наружную рекламу следует в деловой части города.
  • Уместность. Любая вывеска должна соответствовать месту, в котором она размещена. В противном случае яркий баннер будет вызывать реакцию, отличную от той, к которой стремиться разработчик. Например, наружная вывеска ночного клуба вблизи церкви вряд ли будет способствовать созданию нужного имиджа заведения.
  • Контрастность. Наружная реклама должна быть достаточно яркой, чтобы не сливаться с окружающим пейзажем. Яркие образы должны привлекать внимание, вне зависимости от того, что находится вокруг билборда или растяжки.
  • Подсветка. Она должна быть заметной в любое время суток. Вечером и в ночные часы обязательно нужно подсветить её, что позволит ей стать ещё более привлекательной для потенциальных клиентов.
  • Форма и объём. Многие разработчики забывают о том, что баннер или билборд можно сделать более выразительным за счёт необычной формы. Это привлечёт к нему больше внимания. Иногда, чтобы добиться такого результата, создатели объявлений выносят некоторые элементы за границу стандартного рекламного носителя.
  • Цветовое решение. О важности грамотного выбора и сочетания цветов написано множество книг. Известно, что некоторые цвета привлекают внимание, в то время как другие вызывают неприятные эмоции.

Доказано, что правильно подобранный цвет может сделать продукт, изображённый на рекламном носителе, особенно желанным в глазах потенциального потребителя. А бывает наоборот: неправильный выбор цвета сведёт всю рекламную компанию к нулю.

Это лишь некоторые правила создания эффективной наружной рекламы. На сайте http://www.hemulart.ru/ можно подробнее ознакомиться с разными видами наружной рекламы, и выбрать для себя наиболее подходящую.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Власть
Призыв Игнатьева «мочить» журналистов привлек внимание федеральных СМИ
ТЕМА ДНЯ
Городские власти собираются поэтапно ликвидировать часть городских библиотек
Чиновники заявили, что сельские депутаты провели голосование по поводу перевода земель с нарушениями

Купание в купели на Крещение для большинства людей становится своеобразной модой, между тем – это ритуал, к которому нужно готовиться

Количество гостей столицы Чувашии в новогодние праздники выросло на 10%