Сегодня: пятница, 10 апреля 2020 года
Пробки: 1
Погода: +16 °C Ясно Ветер: 10 м/с Влажность: 32%
Наружная реклама как инструмент бизнеса
13 января 2016, 13:24 | Мой город Чебоксары

Наружная реклама как инструмент бизнеса

Эффективная наружная реклама – двигатель любого бизнеса, но часто клиенты разочаровываются в ней, полагая, что не получат нужного результата. Средства, потраченные на большой билборд или растяжку, оказываются выброшенными на ветер. Новые покупатели не появляются.

В чём причина того, что наружная реклама оказывается неэффективной? Основная причина кроется в том, что разработчики часто спустя рукава относятся к созданию рекламы, нарушая основные правила. Эффективность публичных растяжек зависит от нескольких факторов:

  • Правильный выбор целевой аудитории. От того, какой будет наружная реклама, зависит место ее размещения и образы, которые будут в ней использованы. Если цель компании – продвинуть новый вид макаронных изделий, то логичной будет установка щитов или баннеров в одном из спальных районов, если же рекламируется банк, то размещать наружную рекламу следует в деловой части города.
  • Уместность. Любая вывеска должна соответствовать месту, в котором она размещена. В противном случае яркий баннер будет вызывать реакцию, отличную от той, к которой стремиться разработчик. Например, наружная вывеска ночного клуба вблизи церкви вряд ли будет способствовать созданию нужного имиджа заведения.
  • Контрастность. Наружная реклама должна быть достаточно яркой, чтобы не сливаться с окружающим пейзажем. Яркие образы должны привлекать внимание, вне зависимости от того, что находится вокруг билборда или растяжки.
  • Подсветка. Она должна быть заметной в любое время суток. Вечером и в ночные часы обязательно нужно подсветить её, что позволит ей стать ещё более привлекательной для потенциальных клиентов.
  • Форма и объём. Многие разработчики забывают о том, что баннер или билборд можно сделать более выразительным за счёт необычной формы. Это привлечёт к нему больше внимания. Иногда, чтобы добиться такого результата, создатели объявлений выносят некоторые элементы за границу стандартного рекламного носителя.
  • Цветовое решение. О важности грамотного выбора и сочетания цветов написано множество книг. Известно, что некоторые цвета привлекают внимание, в то время как другие вызывают неприятные эмоции.

Доказано, что правильно подобранный цвет может сделать продукт, изображённый на рекламном носителе, особенно желанным в глазах потенциального потребителя. А бывает наоборот: неправильный выбор цвета сведёт всю рекламную компанию к нулю.

Это лишь некоторые правила создания эффективной наружной рекламы. На сайте http://www.hemulart.ru/ можно подробнее ознакомиться с разными видами наружной рекламы, и выбрать для себя наиболее подходящую.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Бизнес
Правительство РФ утвердило антикризисную программу по развитию Чувашии
ТЕМА ДНЯ

Мобильные бригады появились также в других городах и районах республики

Крупные торговые комплексы приостановили свою работу на прошлой неделей

Эксперты оценили предложения музеев по виртуальным экскурсиям по своим экспозициям

Для людей, оказавшихся в самоизоляции, это прекрасная возможность заняться самообразованием