Сегодня: четверг, 23 января 2020 года
Пробки: 2
Погода: -5 °C Облачно с прояснениями Ветер: 6 м/с Влажность: 58%
Благодаря пассажирке Чебоксарского аэропорта удалось выявить ошибку в системе kiwi.com

Сайт просил при бронировании  авиабилета только номер паспорта, а для регистрации на рейс "Победа" потребовала сведения и о серии документа

20 сентября 2019, 09:39 | Мой город Чебоксары
Фото: архив moygorod-online.ru

Приволжская транспортная прокуратура выявила нарушения в работе платформы  kiwi.com, а также в действиях представителей авиакомпании «Победа». Как рассказали в надзорном органе, к ним обратилась жительница Архангельска, с которой в аэропорту Чебоксар неправомерно взыскали дополнительную сумму при регистрации на рейс «Чебоксары – Санкт-Петербург».

Выяснилось, что при бронировании авиабилета через интернет-ресурс kiwi.com женщина внесла в регистрационную форму только номер своего паспорта, как того требовал портал. Но при  регистрации на рейс оказалось, что также было необходимо указать серию паспорта. Эти сведения представитель авиакомпании внес за дополнительную плату.

Учитывая, что ошибок при бронировании билета пассажиркой допущено не было, номер паспорта ею введен корректно, взимание платы за оказание услуг по корректировке данных представителями «Победы» в аэропорту Чебоксар было неправомерно, сообщили в прокуратуре.  По требованию надзорного органа, авиаперевозчик уже вернул пассажирке эти деньги.

Кроме того, для того, чтобы подобная ситуация больше не повторялась, прокуратура обратилась к собственнику платформы  kiwi.com за доработкой информационной системы в части установленной процедуры бронирования авиабилетов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Общество
Чувашия выделит на оборудование для сосудистых центров и онкодиспансера более 1,6 млрд рублей
ТЕМА ДНЯ

Единовременная выплата им полагается в честь 75-летия со Дня Победы в Великой Отечественной войне

Музыкант примет участие во Всероссийском конкурсе

За последние 20 лет в республике ее видели лишь три раза