Сегодня: пятница, 26 апреля 2019 года
Пробки: 1
Погода: +8 °C Ясно Ветер: 2 м/с Влажность: 53%

В Чувашии открылась горячая линия для жалоб на предприятия общественного питания

Специалисты Роспотребнадзора будут отвечать на вопросы до 28 апреля

09 апреля 2019, 11:36 | Мой город Чебоксары
Фото: cap.ru

Управление Роспотребнадзора по Чувашии открыло горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания. Звонки от жителей республики будут приниматься до 28 апреля.

Специалисты управления и Центра гигиены и эпидемиологии будут консультировать по вопросам нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности продукции общественного питания, а также объяснять, как оформить претензию в адрес предприятия, выбрать продукцию здорового питания и куда обратиться в случае покупки некачественного или потенциально опасного продукта.

Звонки от жителей республики будут приниматься с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 по телефонам 58-50-79, 58-33-10, 56-46-66, 56-29-01, сообщает управление Роспотребнадзора по Чувашии.

Также получить консультацию можно будет и в территориальных отделах управления. В Батыревском районе можно звонить по телефону (83532) 5-03-45, в Канаше – (83533) 2-24-49, Цивильске – (83545) 2-13-30, Шумерле – (83536) 2-29-15, Новочебоксарске – (8352) 78-44-19.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Авто
«Лишняя обдираловка»: прокурор Чувашии раскритиковал установку передвижных дорожных камер
ТЕМА ДНЯ
Архитектор из Брянска показал первые эскизы гостиничного комплекса 

Мероприятия, посвященные христианскому празднику, пройдут на нескольких площадках города

Верующим его будут раздавать в девяти храмах и церквях города