Сегодня: четверг, 27 июня 2019 года
Пробки: 0
Погода: +12 °C Облачно, небольшой дождь Ветер: 1 м/с Влажность: 77%

Жители Чувашии недовольны качеством уборки дворовых территорий

Соответствующие выводы можно сделать, проанализировав жалобы жителей республики на портале «Народный контроль»
17 февраля 2015, 13:20 | Мой город Чебоксары
Фото: cap.ru

В январе в Чувашии заработал интернет-портал «Народный контроль», где жители республики могут высказать недовольство качеством дорог, отсутствием освещения во дворе, неубранном снеге или оставленной на газоне машине в режиме онлайн. 

Интернет-ресурс в короткие сроки набрал популярность. За месяц портал принял 262 обращения. По итогам анализа обращений, выяснилось, что большинство жителей республики недовольны благоустройством территории. Так, 51% обратившихся жаловались на неправильно оформленные указатели наименования улиц и населенных пунктов и плохо очищенные придворовые территории. Еще 19% пожаловались на качество дорог и организацию дорожного движения, 8% – недовольны работой управляющих компаний.

В Мининформполитики Чувашии сообщили, на данный момент органы власти республики дали ответы на 40% всех поступивших обращений. Например, на предложение чебоксарца перенести нерегулируемый пешеходный переход, расположенный при выезде с улицы Гладкова в сторону И. Яковлева, администрация сообщила, что в текущем году на пересечении этих улиц установят светофор. Кроме того, согласно плану работ, здесь предусмотрено обустройство и перенос пешеходных переходов, строительство дополнительных подходов.

Напомним, жалобы или предложения, советы от населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Поскольку «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашии, жалобы жителей республики, после проверки модератором, напрямую поступят в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за историей своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе. Также на портале размещена интерактивная карта, которая позволит определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Город
Проблемный дом для дольщиков на Гражданской достроят в следующем году
ТЕМА ДНЯ

Открытие новой линии приурочили к празднованию Дня республики

Суд и следствие оценили ущерб от ее преступлений в 20 млн рублей

Ролик они сняли для того чтобы показать, что и российская одежда может быть стильной
По задумке организаторов праздника, огромный пирог должен был стать символом гостеприимства и радушия чувашского народа