Новая структура будет мониторить и обрабатывать обращения жителей из различных открытых источников

В Чувашии заработал Центр управления регионом. Новую структуру в сентябре утвердил глава республики Олег Николаев. Центр станет рассматривать жалобы граждан по всем основным сферам – по работе здравоохранения, ЖКХ, социально-культурной и транспортной отраслям. На их основе в режиме реального времени будет формироваться «тепловая карта», отображающая системные проблемы в регионе.
Базовой платформой для создания ЦУР стала федеральная аналитическая система «Инцидент Менеджмент», через которую в Чувашии за два года было отработано больше 25 тысяч запросов от жителей республики. По оценке властей, уровень удовлетворенности граждан ответами составил 87%.
На сегодняшний день работы на объекте находятся на стадии установки свай
Организаторы мероприятия утверждают, что это была самая крупная протестная акция, проходившая в Чувашии
Акция продлится всего три дня
В случае приезда, они снимут фильм о самых красивых местах, людях и событиях региона
- Студенты из Чувашии вошли в тройку самых интернет-активных в Поволжье
- Клиенты ВТБ в Чебоксарах смогут обменять мультибонусы на поездку в такси с DiDi
- ВТБ в Чувашии стал эскроу-агентом для 25 объектов жилищного строительства
- Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год
- Комментарий заместителя президента-председателя правления ВТБ, Анатолия Печатникова о продлении программы «Ипотека с господдержкой»:
- В Чебоксарах открывается новый строительный центр
- Для новогодних путешествий клиенты Tele2 выбирали Краснодарский край и Турцию
- ВТБ: в 2021 году половина безналичных платежей будет осуществляться смартфонами
- Свыше 5 тысяч семей Чувашии улучшили условия жизни с помощью ипотечных кредитов с господдержкой в Сбербанке за 2020 год