Сегодня: четверг, 23 сентября 2021 года
Пробки: 0
Погода: +9 °C Облачно Ветер: 5 м/с Влажность: 93%
Tele2 увеличила базу бизнес-клиентов в Чувашии на 20%
30 июля 2021, 09:44 | Мой город Чебоксары

Tele2 подводит итоги работы в корпоративном сегменте за первое полугодие 2021 года. Объем подключенных услуг для бизнеса в Чувашии вырос на 80%. Наибольшей популярностью в этом году пользуются персонализированные рассылки SMS и сервисы для контроля бизнеса. Стабильно высокий спрос у компаний остается на M2M-услуги для автономного сбора данных с устройств.

Tele2 продолжает развивать эффективные сервисы для бизнеса, благодаря чему за 6 месяцев этого года выручка увеличилась на 20% по сравнению с вторым полугодием 2020. Клиенты компании перешли от оптимизации затрат к цифровизации собственных бизнес-процессов, в результате растет спрос на высокотехнологичные сервисы. В Чувашии этот показатель за период с января по июнь превысил 80%.

Бизнес-сообщество региона отказывается от автоматических звонков программами-роботами в пользу персонифицированной рассылки и услуги SMS-таргет. Сервис использует функцию look-a-like, которая бесплатно подбирает оптимальных адресатов исходя из пожеланий бизнеса и типового портрета клиента. Благодаря недавнему обновлению, клиенты самостоятельно без покупки дополнительных программ и приложений генерируют промокоды, а после получают данные о результативности рассылки. Сервис фиксирует, сколько абонентов использовали спецпредложение и на основании полученных данных оценивает эффективность. Также корпоративные клиенты стали чаще использовать рассылку на определенной территории, например, в границах нескольких улиц. Эта функция особенно востребована предприятиями общественного питания, индустрией красоты и сферой услуг.

Другой популярной у бизнес-клиентов услугой стал сервис контроля автотранспорта и сотрудников, который работает как на смартфонах, так и на оборудовании с поддержкой GPS. Специальное приложение собирает информацию о перемещении работников в течение дня и выполнении задач. На основе этих данных система формирует отчеты о затратах времени, количестве посещенных объектов, маршрутах передвижения и многом другом.

Tele2 также фиксирует новый подъем интереса к корпоративным АТС, но если в прошлом году с помощью сервиса компании восстанавливали коммуникацию с клиентами, то в этом году он работает на имидж предприятия и становится синонимом успешной работы и гарантированно высоких результатов. С его помощью корпоративные клиенты оценивают работу сотрудников и выявляют проблемные зоны.

Tele2 демонстрирует положительную динамику по корпоративным продажам в сфере дистанционного сбора данных. За полугодие в Чувашии база клиентов Tele2 в M2M-сегменте выросла на 56%. Технологию автономного сбора информации активно применяют в банковском секторе, логистике и охранных сервисах. В целом количество клиентов Tele2 увеличилось за полугодие почти на 20%, треть из них – средний бизнес.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Бизнес
В Йошкар-Оле опустели полки магазинов из-за сбоев поставок хлеба из Чувашии
ТЕМА ДНЯ

В обсуждении концепции будущего пространства могут принять участие горожане

В нижней палате парламента республика будет представлена депутатами от ЕР, Справедливой России и КПРФ

По итогам конкурса победителей включат в туристическую карту России

В Чувашском государственном театре оперы и балета рассказали о планах на предстоящий театральный сезон