Сегодня: вторник, 3 августа 2021 года
Пробки: 2
Погода: +32 °C Облачно с прояснениями Ветер: 6 м/с Влажность: 36%
В Чувашии почти втрое выросло число любителей ночного онлайн-шоппинга
24 июня 2021, 09:32 | Мой город Чебоксары

Tele2 проанализировала покупательскую активность абонентов в Чувашской Республике в интернет-магазинах. За год специалисты Tele2 из проектного офиса big data зафиксировали рост спроса на онлайн-заказы в ночное время в 2,8 раза. Так, абсолютным лидером по популярности среди ночных покупателей стал маркетплейс Ozon, на него пришлось почти 60% всех посещений.

Tele2 с помощью big data оценила покупательскую активность своих абонентов и выяснила, какие еще покупки совершают жители Чувашии с 22:00 до 07:00. Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений. В выборку попали СБЕР ЕАПТЕКА, магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», сервис по поиску и покупке авиабилетов KUPIBILET.RU, интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, сервис доставки продуктов СберМаркет и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

Количество онлайн-шопоголиков в регионе за год выросло в 2,8 раза. Лидером по количеству клиентов стал интернет-магазин Ozon – онлайн-каталог товаров за год (март 2020 – март 2021) просмотрели 57% пользователей от общего числа онлайн-покупателей. При этом октябрь и ноябрь стали самым активным периодом, число пользователей выросло в 1,4 раза по сравнению с предыдущими двумя месяцами. Это обусловлено традиционными ноябрьскими периодом скидок и подготовкой к праздникам.

На втором месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин бытовой техники «Эльдорадо», на который пришлось 20% клиентов. При этом, ожидаемо, в январе был пик по числу посещений – количество пользователей составило 37% от общего числа посетителей платформы за год, что также связано с традиционным периодом распродаж.

Магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» уверенно занял третью строчку рейтинга с долей пользователей в 14%. Четвертым стал сервис интернет-покупок Яндекс.Маркет - 7%. Еще одной платформой для анализа в категории «мода и красота» был выбран интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. По частоте ночных обращений с долей в 4,5% площадка оказалась на пятом месте, поделив его с сервисом доставки экосистемы Сбера – СберМаркет, на который ночью приходится так же 4,5% посещений. Высокотехнологичный сервис доставки товаров для здоровья СБЕР ЕАПТЕКА с результатом 3% оказался четвертым.

Седьмую позицию в списке занимает интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous и сервис для поиска и покупки авиабилетов KUPIBILET.RU

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Общество
В Чувашии начнут жестче контролировать масочный режим на транспорте и тотально проверят общепит
ТЕМА ДНЯ

На одном из заседаний премьер-министру России Мишустину доложили, что республика находится в числе отстающих регионов по этому показателю

По мнению главы, развитие фриланса может стать дополнительным источником пополнения бюджета региона

Настоящим музейным экспонатом, оборудованным и безопасным, сторожевик станет в лучшем случае через год

В основу сюжета легли приключения студентов-волонтеров в глухой деревне