Сегодня: среда, 21 апреля 2021 года
Пробки: 6
Погода: +3 °C Облачно с прояснениями, дождь Ветер: 6 м/с Влажность: 75%
Бот Сбера на номере 900 научился новым навыкам
04 марта 2021, 12:12 | Мой город Чебоксары

Ежемесячно голосовой бот Сбера в розничном контактном центре приобретает новые навыки, чтобы делать обслуживание клиентов ещё более быстрым и комфортным.

Например, бот научился в момент звонка понимать и сообщать клиенту, что ему пришло зачисление из Пенсионного фонда РФ, даже не дожидаясь вопроса. С момента появления новой опции менее чем за месяц сервисом воспользовалось более 50 000 клиентов.

Также бот научился информировать клиентов о факте списания и стоимости подписки за сторонние сервисы. Клиенты, позвонившие в контактный центр, сразу же узнают о том, что у них списался платёж по подписке, и получат рекомендации по дальнейшим действиям, в зависимости от того, знают они о подписке или нет.

Елена Левина, Директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка:

«Сегодня 65% вопросов клиентов, поступающих в контактный центр Сбера, решает голосовой бот. Это самые топовые простые запросы. Например, чтобы узнать баланс карты или вклада, совсем не нужно ждать ответа оператора. Бот сообщит информацию мгновенно. Мы намеренно обучаем бота самым востребованным операциям, чтобы более сложные и редкие вопросы клиентов мог решать человек»

В настоящий момент у голосового бота Сбера уже более 280 сценариев и навыков по различным продуктам, и их количество продолжает расти.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Общество
Мальчик, выпавший из окна 5-го этажа в Чебоксарах, пошел на поправку
ТЕМА ДНЯ

Власти объяснили решение неблагоприятной обстановкой по коронавирусу

Через полгода после открытия сквера стали проявляться многочисленные недостатки в его проектировании и строительстве

Гроссмейстер уже приезжал в Чебоксары 24 года назад и проводил подобный турнир