ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет об изменении операционной модели развития сети. Билайн отказался от аутсорсинга технических функций аренды, планирования, строительства сети, а также эксплуатации ключевых компонентов инфраструктуры: функций мониторинга сети, техобслуживания и поддержки работы коммутаторов связи и сервисных платформ. Ранее аутсорсингом этих функций занимались компании Huawei и Nokia.
Объединение технических функций в структуре Билайн поможет реализовать масштабные проекты развития сети, увеличить качество работы и надежность инфраструктуры и улучшить клиентский опыт, что соответствует ключевым направлениям новой клиентоцентричной стратегии компании. Благодаря концентрации технической экспертизы внутри компании, Билайн ускорит развитие сети в соответствии с растущими потребностями клиентов.
Вместе с этим, Билайн оптимизирует модель сотрудничества с компаниями Huawei и Nokia, которую сотовый оператор реализует с каждым из вендоров с 2017 года. В новой модели сотрудничества вендоры сфокусируются на техническом обслуживании оборудования и поддержке его беспрерывной работы.
Валерий Шоржин, исполнительный вице-президент по технике Билайн:
«Сотрудничество с Huawei и Nokia позволило сократить финансовые затраты и повысить эффективность планирования, эксплуатации и строительства сети. Сейчас для Билайн важно увеличить скорость реакции на запросы клиентов. За 2018 и 2019 годы мы удвоили сеть 4G, в 3 квартале 2020 года количество базовых станций 4G увеличилось еще на 20%. Скорости мобильного интернета в крупных городах выросли на 20-40%. Объединив ключевые технические функции под одним управлением, мы дополнительно увеличим эффективность работы техблока, что поможет реализовать еще более амбициозные технические проекты».
Из Nokia и Huawei в Билайн перейдут сотрудники, обеспечивающие работу технических функций. Основная часть сотрудников новой структуры будет работать в филиалах компании, что ускорит оптимизацию и развитие сети с учетом запросов клиентов конкретных населенных пунктов. Другая часть сотрудников будет переведена в штаб-квартиру.
Процессы трансформации будут проходить постепенно в течение полугода. Билайн уже начал переводить сотрудников из Huawei, в ближайшем будущем компания планирует начать перевод сотрудников из Nokia. Это обеспечит плавный переход функционала и сохранит качество услуг.
Благодаря участию госкорпорации объект удастся построить в сжатые сроки
Акция продлится всего три дня
В случае приезда, они снимут фильм о самых красивых местах, людях и событиях региона
- Жители Чувашии активно пользуются терминалами Сбербанка, установленными в офисах МФЦ
- Абоненты Tele2 стали слушать музыку в 1,5 раза больше
- Сбер запустил общероссийский студенческий акселератор SberStudent с программой от Stanford Online
- Каждое второе обращение в ВТБ Онлайн обрабатывает робот
- Студенты из Чувашии вошли в тройку самых интернет-активных в Поволжье
- Клиенты ВТБ в Чебоксарах смогут обменять мультибонусы на поездку в такси с DiDi
- ВТБ в Чувашии стал эскроу-агентом для 25 объектов жилищного строительства
- Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год
- Комментарий заместителя президента-председателя правления ВТБ, Анатолия Печатникова о продлении программы «Ипотека с господдержкой»: