Сегодня: вторник, 27 октября 2020 года
Пробки: 1
Погода: 0 °C Ясно Ветер: 2 м/с Влажность: 93%
Клиенты «Ростелекома» оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»
24 сентября 2020, 17:46 | Мой город Чебоксары

Свыше 100 тысяч клиентов «Ростелекома» в Приволжском федеральном округе подключили опцию «Гарантия плюс» – сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование.

Павел Зенков, заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом:

«Из-за механических повреждений и перепадов напряжения любая техника легко может выйти из строя. Застраховать себя от последствий непредвиденных ситуаций поможет сервис “Гарантия плюс”. Услуга дает нашим клиентам возможность избежать дополнительных трат, если оборудование пришло в непригодность. При наступлении гарантийного случая абоненты компании легко могут заменить неисправное устройство на идентичное».

Компания заменит приобретенные или взятые в аренду модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы xPon и PLC-адаптеры, если они были повреждены по независящим от абонента причинам.

Застраховать оборудование стоимостью ниже 4000 рублей абоненты компании могут за 30 рублей в месяц и за 45 рублей в месяц – более дорогие устройства. У клиентов также есть возможность приобрести годовой абонемент со скидкой.

Такая же услуга «Гарантия плюс» будет доступна и новым абонентам компании.

Получить подробную информацию об услуге можно на сайте компании, в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8 800 1000 800.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Общество
Из-за коронавируса зарплаты врачей в Чувашии превысили показатели «майских» указов Путина
ТЕМА ДНЯ

Чиновники рассматривают форс-мажорные варианты запуска нового межмуниципального маршрута

"Косолапые" обитают в трех районах республики

В 5-м ежегодном конкурсе примут участие 30 девушек со всей России