Сегодня: пятница, 10 июля 2020 года
Пробки: 3
Погода: +17 °C Облачно с прояснениями, дождь Ветер: 2 м/с Влажность: 100%
Рост на яркой стороне: тариф «Яркий бизнес» от Билайн за год привлек более 450 тысяч пользователей в сегменте МСБ
05 июня 2020, 13:49 | Мой город Чебоксары

Билайн Бизнес подвел годовой итог с момента запуска корпоративного тарифного плана «Яркий бизнес». Обновленная тарифная линейка позволила Билайн Бизнес подключить более 450 000 новых пользователей в сегменте малого и среднего бизнеса (МСБ). Более 35 000 новых абонентов стали использовать «Облачную АТС» Билайн.

Успех «Яркого бизнеса» связан с широкой функциональностью, вариативными пакетами и выгодным ценовым предложением для сегмента МСБ. Предприниматели могут выбрать безлимитный мобильный интернет на любом тарифе, также у них появилась возможность расходовать минуты из пакета во время поездок по популярным заграничным направлениям.

Важным преимуществом «Яркого бизнеса» стало бесплатное включение в тарифы   самого популярного сервиса телефонии для малого бизнеса – «Облачная АТС». Это новый подход, который Билайн Бизнес применил одним из первых на рынке корпоративной связи в России: клиенту предоставляются не просто SIM-карты, а готовое решение. Оно позволяет малым предпринимателям всегда оставаться на связи со своими клиентами, которые могут дозвониться до них в любой момент и гарантированно не услышать «занято» благодаря многоканальному номеру.

Пользователям «Облачной АТС» Билайн на выбор предлагаются как многоканальные номера в «мобильном» формате, так и городские, за которые также не взимается отдельной абонентской платы. С помощью «Облачной АТС» можно настроить голосовое меню для информирования своих клиентов и распределять звонки по тематикам для сокращения времени дозвона. Этот функционал не требует дополнительных расходов и по умолчанию включен во все тарифные планы линейки «Яркий бизнес». В итоге компания, подключившая «Яркий бизнес», не потеряет звонки и заказы, что критически важно в период масштабирования бизнеса.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»:

«Поддержка малого предпринимательства в России – это одна из наших стратегических задач. Мы понимаем, как важно дать небольшому бизнесу запуститься и встать на ноги, поэтому продолжаем предлагать удобные инструменты для его развития. В данном случае мы предоставили нашим клиентам не только комфортное наполнение пакетов мобильных услуг связи, но и один из самых полезных инструментов для МСБ – «Облачную АТС». Виртуальная АТС Билайн помогает управлять входящими и исходящими вызовами и не терять потенциальных клиентов. Результаты запуска говорят сами за себя – продукт оказался очень востребованным. Мы планируем продолжить работу по совершенствованию наших решений для МСБ, чтобы и далее способствовать развитию малого предпринимательства в РФ».

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Власть
Верховный суд прекратил дело по иску Игнатьева к президенту Путину
ТЕМА ДНЯ
Пешеходную дорогу по дамбе включат в проект благоустростройства залива
Это четвертное назначение в прокуратуре Чувашии за последние пять лет
Задача центра – находить одаренных детей Чувашии, раскрывать и поддерживать их таланты

Детская сказка выиграла президентский грант и вошла в ТОП-100 лучших проектов общенационального значения