Сегодня: понедельник, 21 сентября 2020 года
Пробки: 4
Погода: +7 °C Переменная облачность Ветер: 4 м/с Влажность: 87%
Дистанционная поддержка от Билайн: бизнес-клиенты получили возможность решать свои задачи через WhatsApp

Оператор связи запустил каналы общения с корпоративными клиентами в популярном мессенджере WhatsApp

29 мая 2020, 18:07 | Мой город Чебоксары

Бизнес-подразделение ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) расширяет спектр каналов взаимодействия и непрерывной поддержки для корпоративных клиентов. Теперь новые и потенциальные клиенты могут получить консультации по продуктам, подключенным сервисам, информацию о состоянии своего счета в популярном мессенджере WhatsApp.

Традиционно Билайн Бизнес оказывал поддержку своих клиентов по телефону и электронной почте. В случае возникновения вопросов клиенты могли позвонить по указанному на веб-сайте номеру, оставить заявку на обратный звонок или написать на электронную почту. Голосовой канал связи был наиболее востребованным, но не всегда удобным для клиента.

Когда пользователь находится в дороге или на рабочей встрече, ему удобнее взаимодействовать с оператором связи через мессенджеры. А клиенты, находящиеся в роуминге, экономят на связи, используя лишь локальное интернет-соединение. Наконец, есть отдельная категория пользователей, которые просто не любят общаться по телефону. В Билайн учли подобные пожелания клиентов и подключили канал WhatsApp Business API* .

Подключение к WhatsApp Business API было реализовано через официального сервис-провайдера Infobip. Благодаря наличию у Infobip собственной чат-платформы Conversations** Билайн Бизнес получил готовое решение для обработки поступающих обращений и возможность отвечать на них в едином интерфейсе в режиме реального времени. Таким образом, компания не тратила ресурсы на интеграцию WhatsApp Business API со своей чат-платформой и всего за 2 месяца после выбора провайдера смогла запустить новый канал. В настоящее время канал WhatsApp работает в тестовом режиме. Чтобы обратиться за поддержкой нужно перейти по ссылке на сайте Билайн Бизнес.

Пока новой услугой могут воспользоваться только корпоративные клиенты Билайн, но компания проводит тестирование чата в официальном бизнес-канале WhatsApp, и, возможно, уже в ближайшем будущем сервис станет доступным для всех пользователей.

* WhatsApp Business API (англ.) – инструмент WhatsApp для бизнеса, облегчающий общение с клиентами.

** Conversations (англ.) – обсуждение.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Общество
Власти Чувашии снова отложили открытие детских развлекательных центров
ТЕМА ДНЯ

Кроме того, зафиксированы два случая группового заболевания школьников внебольничной пневмонией

Роспотребнадзор разрешил снять ограничения при условии соблюдения требований противоэпидемиологических мер

Грызуны уходят на зимовку из-за погоды, больше похожей на осеннюю

Это совместный клип ансамбля "Сеспель" и танцевальной компании "Nota G"