Сегодня: воскресенье, 19 января 2020 года
Пробки: 0
Погода: -1 °C Облачно Ветер: 8 м/с Влажность: 100%
Команда Tele2 дарит что попросили
05 декабря 2019, 14:58 | Мой город Чебоксары

Tele2 предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по «другим правилам».

В канун новогодних праздников Tele2 предлагает клиентам получить то, что им действительно нужно. В день запуска стартовал новый этап рекламной кампании оператора. По сюжету герои рекламных видеороликов готовятся поздравить абонентов с Новым годом. При этом харизматичный лидер команды Tele2 заявляет: «Я не Санта. Мне не надо писать письмо, чтобы получить то, о чем мечтали давно». При этом абонентов Tele2 ждут только полезные подарки: «В этот Новый год у Tele2 правила такие – не дарить абонентам то, о чем они не просили».

В новом рекламном видео появляется Миа, знакомая зрителям по запуску «умного тарифа». Она предлагает абонентам самостоятельно выбрать то, что им нравится: подписку на музыку, бесплатные фильмы и сериалы, бесплатный интернет для поездок в дальние страны. Босс команды Tele2 также отмечает, что получить подарок могут как действующие абоненты, так и новые клиенты оператора. Ролики новой рекламной кампании доступны на канале Tele2 в YouTube.

Абоненты могут выбрать новогодний подарок в одной из следующих категорий: «Развлечения», «Путешествия» или «Сюрприз». Его легко активировать в приложении «Мой Tele2» или на сайте. Воспользоваться предложением Tele2 могут все абоненты оператора с тарифами для физических лиц с 4 декабря 2019 года по 15 января 2020 года. Подробная информация о предложении оператора опубликована на сайте.

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова

Креативное агентство – McCANN Moscow

Креативный отдел – Шамиль Шарифьянов, Сергей Дианшин, Никита Коротнев, Александр Новодережкин

Отдел ТВ-производства – Леонид Жестков, Екатерина Тихонова

Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Мария Иванова

Стратегический отдел – Антон Маркин

Съемочный процесс – Ball Park

Режиссер – Михаил Локшин

Оператор – Владимир Ушаков

Второй режиссер – Андрей Томашевский

Продюсер – Ольга Янкевич

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Город
Салаева объяснила, зачем в Чебоксарах закрывают библиотеки, и что будет с оставшимися
ТЕМА ДНЯ
Чиновники заявили, что сельские депутаты провели голосование по поводу перевода земель с нарушениями
У купелей усилят меры безопасности, а подход к ним будет регулироваться с учетом прочности льда и устроенных деревянных трапов

Купание в купели на Крещение для большинства людей становится своеобразной модой, между тем – это ритуал, к которому нужно готовиться

Количество гостей столицы Чувашии в новогодние праздники выросло на 10%