Сегодня: четверг, 14 ноября 2019 года
Пробки: 4
Погода: +2 °C Облачно Ветер: 4 м/с Влажность: 83%
МегаФон представляет мобильное приложение для управления виртуальной АТС
07 ноября 2019, 12:28 | Мой город Чебоксары

МегаФон первым из телеком-операторов выпустил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС». Программа доступна в Play Market и App Store. Теперь с экрана смартфона можно смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра.

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса, исходя из тех задач, которые часто стоят перед руководителями компаний: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие и многое другое.

«Эффективная работа с клиентами – один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от МегаФона позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», - прокомментировал запуск приложения Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Бизнес
Выплаты страховых возмещений клиентам «Чувашкредитпромбанка» начнутся с 18 ноября
ТЕМА ДНЯ
Строительной фирме поручили приступить к подготовке документации
Антимонопольная служба нашла в действиях мэрии нарушения закона о защите конкуренции

Советы помогут продемонстрировать обществу лучшую версию себя

"Мой город" собрал несколько фактов из истории муниципального предприятия