Сегодня: воскресенье, 26 мая 2019 года
Пробки: 1
Погода: +14 °C Облачно с прояснениями Ветер: 6 м/с Влажность: 41%

Tele2 получила награду POPAI RUSSIA AWARDS за цифровое проморешение в рознице

Компания обошла конкурентов в номинации "Лучшее POS-решение с использованием digital signage". Эксперты оценили инновационный проект – интерактивное проморешение Tele2 в новом цифровом формате розницы
22 апреля 2019, 18:30 | Мой город Чебоксары

Эксперты POPAI RUSSIA AWARDS оценили интерактивную витрину Tele2 в номинации, где рассматривались лучшие проморешения с использованием цифровых технологий. Жюри отметило инновационность проекта, его простоту, эффективность и соответствие цифровой концепции розницы. Уникальный для рынка операторской розницы формат опирается на подход «трижды digital»: в сервисе, ассортименте и коммуникациях. Оператор применяет цифровой подход к выкладке товара, и интерактивная витрина поддерживает эту тему. С ее помощью посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами. Интерактивная витрина выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели из интернета.

Tele2 впервые представила интерактивную промовитрину в шоуруме в бизнес-парке Comcity в сентябре 2018 года. Решение оказалось востребовано посетителями, и компания внедрила новинку в digital-формате розницы. В марте 2019 года компания представила интерактивную витрину московской публике во флагманском салоне на ул. Тверской, д. 25/9.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

– К разработке нового розничного формата Tele2 привлекались ведущие эксперты. Мы тщательно анализировали каждый проект и интегрировали в концепцию «трижды digital» только самые эффективные и инновационные решения. Столь высокая оценка экспертов премии POPAI RUSSIA AWARDS – это еще одно доказательство, что нам удалось создать по-настоящему уникальную цифровую розницу.

POPAI RUSSIA AWARDS входит в топ-3 мировых премий в области маркетинга в ретейле и является главным ежегодным событием в России в своем направлении. Все проекты оценивает профессиональное жюри, состоящее из признанных экспертов – представителей бренд-компаний и ретейла. Победители определяются в следующих номинациях: POS-материалы и instore-коммуникации, дизайн магазина, мотивационные программы, категорийный менеджмент, инсталляции в местах продаж и др.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Город
В программу реновации в Чебоксарах могут попасть более 500 домов
ТЕМА ДНЯ

В ближайшие дни для этого будет подписано постановление

В отношении предприятия введено конкурсное производство

В День защиты детей в городе пройдет благотворительная акция "Стань Первым!"

Вместе с ним вдорогу отправились супруга и годовалая дочь