Сегодня: среда, 17 июля 2019 года
Пробки: 4
Погода: +19 °C Облачно с прояснениями Ветер: 5 м/с Влажность: 83%

Истории для малого и среднего бизнеса

18 марта 2019, 15:07 | Мой город Чебоксары

Как местный бизнесмен проводит анализ эффективности размещения рекламы с помощью виртуальной АТС

Для начинающего предпринимателя многие вопросы, не входящие в круг тем его бизнеса, кажутся сложными. Чтобы помочь сориентироваться в новых направлениях деятельности, покажем, как можно упростить некоторые процессы. Интересный выход нашел Даниил Захаров – владелец компании по установке газового оборудования на автомобили НаГаз21.

В 2006 году, когда компания только появилась, модно было размещать рекламные статьи в местных газетах и на форуме, нанимать промоутеров раздавать листовки в людных местах, размещать рекламные тексты на радио и делать скидки покупателям. При этом на подготовку всех материалов, а затем анализа поступления клиентов, уходила большая часть времени.

Но Даниил – человек любопытный, следит за новинками во всех сферах. Поэтому появление услуги «Виртуальная АТС» от МегаФона не только освободило клиентам время ожидания ответа менеджера, потому что система перераспределяет входящие звонки на свободные номера, но и пригодилось еще в одном формате. Даниил, как и раньше, использует несколько каналов для рекламы своих услуг. С помощью ВАТС каждый вид рекламы – визитки, плакаты, статьи, баннеры, посты в социальных сетях - имеет свой номер телефона. И по количеству звонящих на определенный номер владелец определяет эффективность каждого канала и необходимость его дальнейшего использования.

На этом Даниил решил не останавливаться и стал использовать цифровые технологии для поиска клиентов. После запуска виртуальной АТС компания делала SMS-рассылку с помощью услуги "МегаФон.Таргет", он имеет 11 фильтров отбора целевой аудитории (например, выбрал получателей по часто посещаемым местам, увлечениям, полу, возрасту).

«Сейчас заметно, что статьи и рекламные модули в газетах не так активно приводят новых клиентов, как современные методы информирования. У нас специфический бизнес, поэтому эффект больше от рассылки, совместных акций с партнерами и «сарафанное» радио. Планирую в следующем квартале увеличить бюджет на таргетированные рассылки, хотим попробовать новые параметры отбора по геопозиции и операционным системам », - говорит Даниил Захаров.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Общество
Студенты спасли лошадей конного манежа санатория «Чувашия»
ТЕМА ДНЯ

Теперь автомобилистам не придется делать круг по кольцу, двигаясь в сторону Северо-Западного района

Студенческий ветеринарный отряд открыл сбор средств для выкупа лошадей

Использование массивов данных позволяет определить особенности поведения людей

Принять в нем участие смогут все рыжеволосые юные чебоксарцы