Сегодня: воскресенье, 18 ноября 2018 года
Курс валют: USD 10,04 EUR 65,99
Пробки: 2
Погода: 0 °C Облачно, дождь со снегом Ветер: 3 м/с Влажность: 90%

Клиенты Tele2 автоматизируют бизнес-процессы

14 августа 2018, 09:55 | Мой город Чебоксары

Tele2проанализировала активность клиентов компании, выбравших Tele2 в качестве поставщика услуг связи. Объем интернет-трафика, потребляемый предприятиями в сети оператора в Чувашии, вырос в пять раз год к году. Клиенты автоматизируют бизнес-процессы и активно пользуются возможностями скоростного мобильного интернета.

В 2018 году в Чувашиичисло корпоративных клиентов Tele2 выросло еще на 13%. Среди них компании, которые работают в сфере торговли, медицины, организации перевозок. Корпоративную программу Tele2 в республикетакже выбирают крупные государственные учреждения. Объем потребления мобильного интернетабизнес-абонентами компании постоянно растет. Так, количество использованного интернет-трафикав корпоративном сегменте Чувашии за годвыросло еще в пять раз.

По оценке Tele2, компании Приволжья сегодня все больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удалённо отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-абонентовв Приволжье, использующих M2M-решения Tele2, за полгода выросло на 17,5%, а выручка от этих услуг за данный период увеличилась на70% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

На фоне роста активности корпоративных клиентов, в июне 2018 года оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями. Предприниматели Чувашии могут выбрать одно из трех предложений – тариф «Мой бизнес S», «Мой бизнес М», «Мой бизнес L».

Пакетные предложения из новой линейки «Мой бизнес» включают больше гигабайтов мобильного интернета и меньшее количество текстовых сообщений, популярность которых снижается. Кроме того, предприниматели не несут дополнительных расходов при междугородних звонках и вызовах в путешествиях по стране – для них сохраняется стоимость услуг как в домашнем регионе.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Бизнес-абоненты хорошо понимают важность оптимизации своих затрат, поэтому максимально осознанно подходят к выбору поставщика услуг мобильной связи. Тем более показательно, когда этот выбор они делают в пользу Tele2.Сегодня выигрываетоператор, готовый быстро реагировать на потребности рынка и предлагатьабонентам новые востребованные решения. Поэтому мы очень гибко подходим к формированию своих предложений для бизнеса. Так, проанализировав запросы пользователей, в июне мы обновилитарифную линейку для сегмента B2B и сделали акцент на тех услугах, которые наиболее интересны абонентамсегодня – передача данных и звонки. Мы продолжим работать в выбранном направлении, чтобы и дальше расширять своё присутствие в бизнес-сегменте Приволжья, оставаясь надежным и удобным партнером для наших клиентов».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Общество
Медработников Чувашии хотят привлечь к рейдам ГИБДД
ТЕМА ДНЯ

Проект реконструкции Красной площади в Чебоксарах отправили на доработку 

Также оплачивать проезд можно будет при помощи смартфонов

Эти деньги они планируют потратить на покупку квартиры в Чебоксарах

Рейтинг составлен по результатам анализа популярности посещений туристами резиденций Дедов Морозов