Сегодня: среда, 21 ноября 2018 года
Курс валют: USD -0,02 10,07 EUR -0,05 65,94
Пробки: 2
Погода: -4 °C Переменная облачность Ветер: 5 м/с Влажность: 71%

Сайт vtb.ru нарастил продажи кредитных продуктов на 30%

По итогам первого квартала 2018 г. продажи кредитных продуктов через сайт ВТБ составили 26,5 млрд рублей. Данный показатель вырос почти на треть по сравнению с продажами через сайты ВТБ и ВТБ24 в первом квартале прошлого года

11 мая 2018, 11:50 | Мой город Чебоксары

Наибольший объем кредитов, оформленных на сайте банка, пришелся на сегмент кредитов наличными (свыше 13 млрд рублей) и ипотеки (12,5 млрд рублей). Объем выданных автокредитов превысил 1 млрд рублей. Кроме того, клиенты заказали на vtb.ru более 16 тысяч кредитных карт.

В течение первого квартала также возрос трафик посещений. За первые три месяца работы нового сайта ВТБ его посетили более 10 млн человек. 52% клиентов заходят на сайт со стационарных компьютеров, 48% – с мобильных устройств. Самыми популярными разделами стали карты (87% от количества всех посетителей), вклады и счета (64%), ипотека (62%) и кредиты наличными (54%).

«Показатели продаж на новом сайте ВТБ демонстрируют уверенный рост с начала года. Мы будем и дальше инвестировать в развитие его платформы. К концу 2018 г. для каждого посетителя vtb.ru планируется сформировать персонифицированный контент в зависимости от клиентских предпочтений, геолокации и предыдущих действий на сайте. Благодаря этому пользователи смогут еще быстрее находить нужную информацию и оформлять интересующие их продукты», – отметил Иван Пятков, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Общество
Эксперты оценили состояние культуры в Чебоксарах. Получился «советский заповедник»
ТЕМА ДНЯ

Заложить трамвайные пути предлагается в проекте третьего транспортного полукольца

Эти деньги они планируют потратить на покупку квартиры в Чебоксарах

Рейтинг составлен по результатам анализа популярности посещений туристами резиденций Дедов Морозов