На данный момент отложенное пополнение работает на 98,5% карт

После устранения ряда проблем в Чебоксарах снова заработало отложенное пополнение карт ЕТК по интернету. Для того чтобы устранить технические неполадки, потребовалось ровно три месяца.
Сервис отложенного пополнения через интернет и «Сбербанк Онлайн» заработал с 14 февраля, однако с 5 марта работу этой услуги пришлось приостановить, так как у 10-15% пользователей карт ЕТК возникали проблемы при пополнении.
На сайте транспортных карт уточняют, что произошло это из-за некорректного обновления программного обеспечения на терминалах оплаты и из-за недостаточного количества перекодированных карт, доступных для отложенного пополнения. На данный момент влияние обеих причин сведено к минимуму, и отложенное пополнение работает на 98,5% карт.
Для того чтобы средства поступили на карту, необходимо порядка 48 часов. В личном кабинете пополнения не видны до того момента, пока пассажир не совершит поездку. В случае возникновения проблем, владельцам карт ЕТК необходимо обращаться по телефону 36-33-30 либо на почту transkarta@bk.ru.
Названия для двух оставшихся судов выберут в ближайшее время
С нарушителей земельного законодательства взыскано более 70 млн рублей
В награду они получили поездку на Всероссийскую студенческую весну
В нем примут участие Деды Морозы из четырех соседних регионов
- В 2020 году утроилась популярность смартфонов с поддержкой eSIM
- Пётр Колтыпин вошел в состав оргкомитета по подготовке празднования 300-летия Перми
- ВТБ выяснил, когда клиенты чаще всего оплачивают услуги ЖКХ
- Clubhouse для фермеров: Россельхозбанк начинает давать видеоуроки агробизнеса
- Россельхозбанк вошел в топ-5 ESG-банков России
- Сбербанк признан лучшим эквайером Европы
- Абоненты Tele2 использовали на 30% больше промокодов
- Мобильная благотворительность: итоги 2020 года
- Быть в курсе всех семейных событий