В течение трех недель всю сеть 2G «Билайн» в Чувашии проанализировали с помощью новейшего программного комплекса. Сервис позволяет оценить качество разговоров, успешность соединений и распределение абонентов. В результате были выявлены места со взаимным влиянием частот от соседних базовых станций, которые приводили к ухудшению качества связи. По итогам анализа были проведены работы по настройке сети.
«Подобную масштабную оптимизацию голосовой сети мы реализовывали год назад, - отметил директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов. – За это время сеть выросла и потребовала улучшений. И уже сейчас мы сделали все возможное, чтобы абоненты «Билайн» по всей Чувашии смогли разговаривать без помех».
Работы по совершенствованию сети «Билайн» в Чувашии продолжаются. На следующем этапе будет модернизирована сеть 3G
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Жители Чувашии с мая смогут дистанционно оформить ипотеку на жилье в Крыму
- Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными
- ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых
- Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
- Опрос ВТБ: переводы по СБП используют уже 70% жителей ПФО
- Президент подписал закон о наказании за спам и рекламу кредитов
- ВТБ в апреле увеличит число активных розничных клиентов до 20 млн человек
- ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
- ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся