Сегодня: вторник, 19 марта 2024 года
Пробки: 3
Погода: °C Ветер: м/с Влажность: %
Компания «Балтика»: новые диджитал-инструменты помогут повысить качество клиентского сервиса
15 февраля 2019, 11:37 | Мой город Чебоксары

Компания «Балтика» (часть Carlsberg Group, ведущий пивоваренный бренд РФ) проинформировал о трансформации бизнес-процессов за счет внедрения в них инновационных digital-инструментов, что поможет улучшить качество клиентского сервиса. Речь идет о системе GPS-мониторинга и маршрутизаторе движения транспорта.

Система GPS-мониторинга помогает компании «Балтика» эффективно отслеживать время доставки заказов в точки продаж и выявлять случаи простоя транспорта. Что касается маршрутизатора, то он был создан в виде мобильного приложения. Его протестировали в конце 2017 года, после чего повсеместно внедрили этот инструмент, решая задачу по улучшению качества и сокращению стоимости доставки заказов, а также обеспечению безопасности движения.

В планы «Балтики» в текущем году входит работа по развитию актуальных проектов, также компания намерена вовлекать в сервис GPS-мониторинга сетевых клиентов. Благодаря этому компания укрепит свои лидерские позиции  области клиентского сервиса среди отечественных производителей алкогольных напитков. Следует добавить, что «Балтика» разместилась на первой строке подготовленного в апреле-мае минувшего года рейтинга Advantage Report® — Потребительские товары по критерию «Клиентский сервис».

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Город
Чьи имена носят улицы Чебоксар? 15 названий, о которых вы знаете и не знаете
ТЕМА ДНЯ
До сегодняшнего дня республика оставалась единственным регионом в ПФО, где еще действовал масочный режим
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель

Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть