Сегодня: понедельник, 22 апреля 2019 года
Пробки: 3
Погода: +13 °C Переменная облачность Ветер: 5 м/с Влажность: 24%

Компания «Балтика»: новые диджитал-инструменты помогут повысить качество клиентского сервиса

15 февраля 2019, 11:37 | Мой город Чебоксары

Компания «Балтика» (часть Carlsberg Group, ведущий пивоваренный бренд РФ) проинформировал о трансформации бизнес-процессов за счет внедрения в них инновационных digital-инструментов, что поможет улучшить качество клиентского сервиса. Речь идет о системе GPS-мониторинга и маршрутизаторе движения транспорта.

Система GPS-мониторинга помогает компании «Балтика» эффективно отслеживать время доставки заказов в точки продаж и выявлять случаи простоя транспорта. Что касается маршрутизатора, то он был создан в виде мобильного приложения. Его протестировали в конце 2017 года, после чего повсеместно внедрили этот инструмент, решая задачу по улучшению качества и сокращению стоимости доставки заказов, а также обеспечению безопасности движения.

В планы «Балтики» в текущем году входит работа по развитию актуальных проектов, также компания намерена вовлекать в сервис GPS-мониторинга сетевых клиентов. Благодаря этому компания укрепит свои лидерские позиции  области клиентского сервиса среди отечественных производителей алкогольных напитков. Следует добавить, что «Балтика» разместилась на первой строке подготовленного в апреле-мае минувшего года рейтинга Advantage Report® — Потребительские товары по критерию «Клиентский сервис».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Город
Ладыков предложил ремонтировать дворы вместо скверов за счет федеральных денег
ТЕМА ДНЯ

При стабильно теплой погоде отопление выключат уже на этой неделе

Коротко о том, кто из депутатов в прошлом году заработал больше всех, у кого из них богатые жены, крутые автомобили и много недвижимости
Несколько вопросов помогут разобраться с вашим отношением к жизни

В Чувашии в четвертый раз в истории проведут учет грачиных колоний