Компания «Балтика» (часть Carlsberg Group, ведущий пивоваренный бренд РФ) проинформировал о трансформации бизнес-процессов за счет внедрения в них инновационных digital-инструментов, что поможет улучшить качество клиентского сервиса. Речь идет о системе GPS-мониторинга и маршрутизаторе движения транспорта.
Система GPS-мониторинга помогает компании «Балтика» эффективно отслеживать время доставки заказов в точки продаж и выявлять случаи простоя транспорта. Что касается маршрутизатора, то он был создан в виде мобильного приложения. Его протестировали в конце 2017 года, после чего повсеместно внедрили этот инструмент, решая задачу по улучшению качества и сокращению стоимости доставки заказов, а также обеспечению безопасности движения.
В планы «Балтики» в текущем году входит работа по развитию актуальных проектов, также компания намерена вовлекать в сервис GPS-мониторинга сетевых клиентов. Благодаря этому компания укрепит свои лидерские позиции области клиентского сервиса среди отечественных производителей алкогольных напитков. Следует добавить, что «Балтика» разместилась на первой строке подготовленного в апреле-мае минувшего года рейтинга Advantage Report® — Потребительские товары по критерию «Клиентский сервис».
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- РСХБ: сметана – самая народная начинка для блинов во время Масленицы
- «Открытие Авто»: вторичный рынок в марте может прибавить 15-20%
- ВТБ увеличил портфель классических розничных сбережений в рублях в феврале на 4%
- Фитнес-браслеты стали популярным подарком в Чувашии
- Уже 1600 семей в Чувашии обрели жильё при помощи сельской ипотеки
- Жители ПФО рассказали о желаемых мерах поддержки своих семей
- Люблю тебя, Петра творенье: премьера культурной комедии «Всё ОК» состоится 20 марта на Wink.ru
- На участке трассы М-12 в Чувашии запустили мобильную связь и интернет
- Брокер ВТБ обновил «Инвесткопилку»