В минувшем году пивоваренному бренду «Балтика» удалось нарастить объемы своих продаж на два процента. Попутно компания продолжила активно инвестировать в благотворительность.
Как заявил президент компании Яцек Пастушка, в минувшем году «Балтика» продемонстрировала результаты, которые подтверждают ее статус, как флагмана отечественного рынка пива. Бренду удалось нарастить объемы и выручку от продаж. Он готов предложить властям ряд инициатив, способствующих усовершенствованию нормативно-правовой базы и развитию пивного рынка.
В прошедшем году «Балтика» направила на развитие бизнеса 3,5 миллиарда рублей. Совокупный объем ее налоговых отчислений составил 61,5 миллиарда рублей. За рассматриваемый период компания направила на благотворительность более чем на 40% больше средств, чем годом ранее.
Как уточняет пресс-служба «Балтики», компания также сохранила свой статус главного игрока на рынке пива в РФ (ее доля превышает 30 процентов, в безалкогольном сегменте превышает 50 процентов). Объем ее экспорта прибавил 25 процентов в сравнении с 2017 годом.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Жители Чувашии с мая смогут дистанционно оформить ипотеку на жилье в Крыму
- Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными
- ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых
- Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
- Опрос ВТБ: переводы по СБП используют уже 70% жителей ПФО
- Президент подписал закон о наказании за спам и рекламу кредитов
- ВТБ в апреле увеличит число активных розничных клиентов до 20 млн человек
- ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
- ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся