Сегодня: пятница, 26 апреля 2019 года
Пробки: 3
Погода: +13 °C Облачно с прояснениями Ветер: 5 м/с Влажность: 43%

Объемы продаж компании «Балтика» увеличились

08 февраля 2019, 08:01 | Мой город Чебоксары

В минувшем году пивоваренному бренду «Балтика» удалось нарастить объемы своих продаж на два процента. Попутно компания продолжила активно инвестировать в благотворительность.

 

Как заявил президент компании Яцек Пастушка, в минувшем году «Балтика» продемонстрировала результаты, которые подтверждают ее статус, как флагмана отечественного рынка пива. Бренду удалось нарастить объемы и выручку от продаж. Он готов предложить властям ряд инициатив, способствующих усовершенствованию нормативно-правовой базы и развитию пивного рынка.

 

В прошедшем году «Балтика» направила на развитие бизнеса 3,5 миллиарда рублей. Совокупный объем ее налоговых отчислений составил 61,5 миллиарда рублей. За рассматриваемый период компания направила на благотворительность более чем на 40% больше средств, чем годом ранее.

 

Как уточняет пресс-служба «Балтики», компания также сохранила свой статус главного игрока на рынке пива в РФ (ее доля превышает 30 процентов, в безалкогольном сегменте превышает 50 процентов). Объем ее экспорта прибавил 25 процентов в сравнении с 2017 годом.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Авто
«Лишняя обдираловка»: прокурор Чувашии раскритиковал установку передвижных дорожных камер
ТЕМА ДНЯ
Архитектор из Брянска показал первые эскизы гостиничного комплекса 

Мероприятия, посвященные христианскому празднику, пройдут на нескольких площадках города

Верующим его будут раздавать в девяти храмах и церквях города