В ходе мегараспродаж во Всемирный день шопинга ошеломляющего успеха добился популярный маркетплейс JOOM. По сравнению с прошлым годом продажи побили все рекорды, увеличившись в два с половиной раза. Во всем мире в ходе суперакции общая сумма покупок на JOOM увеличилась втрое по сравнению с обычным днем. Всех покупателей мира, проявив небывалую активность, превзошли российские пользователи сервиса: 11 ноября они приобрели на распродаже в пять раз больше товаров, чем в другие дни.
Своих пользователей JOOM порадовала скидками 90% и 30%-м кэшбэком, благодаря чему онлайн-шоперы смогли позволить себе намного больше и при этом остаться в плюсе. Подобных беспрецедентных условий для пользователей маркетплейс добивался несколько месяцев, заявил маркетинг-директор JOOM Максим Михайлов, и в компании очень рады результату.
JOOM смог получить десятки тысяч новых пользователей сервиса в России, благодаря креативной рекламной кампании, запущенной на телеканале ТНТ. Напомним, JOOM является генеральным спонсором телепроекта «Дом-2», поэтому не только ведущие программы, но и рядовые участники программы были вовлечены в рекламный процесс суперакции JOOM. В полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения JOOM достигло 2,5 тысяч в минуту.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Рассада-онлайн: садоводы из Чувашии стали активнее в интернете
- ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
- ВТБ назвал регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой
- ВТБ тестирует собственную метавселенную
- В Чувашии прошел первый Киберфорум для агентств недвижимости
- Защищая Победу: остросюжетный исторический детектив «Операция “Карпаты”» выйдет на Wink.ru 25 апреля
- «Ростелеком» вывел юных фигуристов Чувашии на «Звездную дорожку» с Артуром Дмитриевым
- Есть сигнал: «Ростелеком» запускает технологический радар для индустрии ритейла
- Группа ВТБ: половина россиян отдают предпочтение платным родам