Сегодня: суббота, 25 мая 2019 года
Пробки: 2
Погода: +13 °C Ясно Ветер: 5 м/с Влажность: 43%

Грандиозные результаты принес JOOM Всемирный день шопинга 11.11

19 ноября 2018, 14:20 | Мой город Чебоксары

В ходе мегараспродаж во Всемирный день шопинга ошеломляющего успеха добился популярный маркетплейс JOOM. По сравнению с прошлым годом продажи побили все рекорды, увеличившись в два с половиной раза. Во всем мире в ходе суперакции общая сумма покупок на JOOM увеличилась втрое по сравнению с обычным днем. Всех покупателей мира, проявив небывалую активность, превзошли российские пользователи сервиса: 11 ноября они приобрели на распродаже в пять раз больше товаров, чем в другие дни.

Своих пользователей JOOM порадовала скидками 90% и 30%-м кэшбэком, благодаря чему онлайн-шоперы смогли позволить себе намного больше и при этом остаться в плюсе. Подобных беспрецедентных условий для пользователей маркетплейс добивался несколько месяцев, заявил маркетинг-директор JOOM Максим Михайлов, и в компании очень рады результату.

JOOM смог получить десятки тысяч новых пользователей сервиса в России, благодаря креативной рекламной кампании, запущенной на телеканале ТНТ. Напомним, JOOM является генеральным спонсором телепроекта «Дом-2», поэтому не только ведущие программы, но и рядовые участники программы были вовлечены в рекламный процесс суперакции JOOM. В полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения JOOM достигло 2,5 тысяч в минуту.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Город
В программу реновации в Чебоксарах могут попасть более 500 домов
ТЕМА ДНЯ

В ближайшие дни для этого будет подписано постановление

В отношении предприятия введено конкурсное производство

В День защиты детей в городе пройдет благотворительная акция "Стань Первым!"

Вместе с ним вдорогу отправились супруга и годовалая дочь