В ходе мегараспродаж во Всемирный день шопинга ошеломляющего успеха добился популярный маркетплейс JOOM. По сравнению с прошлым годом продажи побили все рекорды, увеличившись в два с половиной раза. Во всем мире в ходе суперакции общая сумма покупок на JOOM увеличилась втрое по сравнению с обычным днем. Всех покупателей мира, проявив небывалую активность, превзошли российские пользователи сервиса: 11 ноября они приобрели на распродаже в пять раз больше товаров, чем в другие дни.
Своих пользователей JOOM порадовала скидками 90% и 30%-м кэшбэком, благодаря чему онлайн-шоперы смогли позволить себе намного больше и при этом остаться в плюсе. Подобных беспрецедентных условий для пользователей маркетплейс добивался несколько месяцев, заявил маркетинг-директор JOOM Максим Михайлов, и в компании очень рады результату.
JOOM смог получить десятки тысяч новых пользователей сервиса в России, благодаря креативной рекламной кампании, запущенной на телеканале ТНТ. Напомним, JOOM является генеральным спонсором телепроекта «Дом-2», поэтому не только ведущие программы, но и рядовые участники программы были вовлечены в рекламный процесс суперакции JOOM. В полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения JOOM достигло 2,5 тысяч в минуту.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- В каких кафе Чебоксар чаще всего оставляют чаевые?
- Группа ВТБ: треть жителей ПФО планирует отправиться летом в путешествие
- ВТБ увеличит объем юаневых вкладов физлиц почти в два раза до конца года
- ВТБ запустил выдачу электронных гарантий для крупного бизнеса
- РСХБ: сметана – самая народная начинка для блинов во время Масленицы
- «Открытие Авто»: вторичный рынок в марте может прибавить 15-20%
- ВТБ увеличил портфель классических розничных сбережений в рублях в феврале на 4%
- Фитнес-браслеты стали популярным подарком в Чувашии
- Уже 1600 семей в Чувашии обрели жильё при помощи сельской ипотеки