В рамках совместного проекта пивоваренная компания «Балтика» и сервис «Едадил» предлагают новую систему кэшбэка. Тестирование системы, в которой зарегистрированный пользователь приложения может после покупки отсканировать QR-код с чека и перевести кэшбэк на электронный кошелек «Яндекс.Деньги» или на счет мобильного телефона, запущено в масштабах всей страны.
Для привлечения потребителей и максимального удовлетворения их запросов «Балтика», ведущая компания пивоваренного рынка РФ, стремится использовать современные инструменты. Какой-то бренд из массы предложений покупателям бывает достаточно сложно выбрать – «Балтика» и «Едадил» использовали персонализацию в мобильном агрегаторе скидок, что, по словам экспертов, помогло привлечь новых покупателей и повысить уровень продаж.
Партнеры начали совместный проект в конце 2017 года. В течение всего времени специалисты опробовали несколько разных механик кэшбэка – моментальный, накопительный и персонализированный. Персонализация предложений «Балтики» среди зарегистрированных пользователей «Едадил» дала возможность нарастить объемы продаж и увеличить средний размер покупки.
Егор Гусельников, старший директор по продажам компании «Балтика», отметил заинтересованность компании в открытии новых коммуникаций с покупателями. Механика кэшбэка (его получение зависит от количества купленного товара), тестируемая с приложением «Едадил», помогает обратиться адресно к каждому покупателю, привлекая его внимание к конкретному бренду. В дальнейшем компания намерена работать над более точной персонализацией. Наталья Шагарина, руководитель сервиса «Едадил», заявила, что повышение эффективности промо для производителей – одна из основных задач сервиса.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ
- Группа ВТБ заработала 61,3 млрд рублей за первые два месяца 2024 года
- В городах Чувашии расширили сеть домашнего интернета
- ВТБ: в 2024 году выдача ипотеки на ИЖC может достичь рекордного 1 трлн рублей