В рамках рекламной кампании Россельхозбанк запустил на телевидение и в Рунет два видеоролика, героем которых стал истринский сыродел Олег Сирота. Ролики, которые можно увидеть на телевидении и в Интернете, посвящены локомотивным банковским продуктам финансового учреждения. Сирота с удовольствием прорекламировал вклад "Проценты вперед" и рефинансирование потребительских кредитов. Как отметил сам фермер в своей рубрике "Дневник сыровара" в газете "Комсомольская правда", его участие в видеороликах было добровольным, никакого гонорара он не получил, а просто захотел поддержать своего партнера в лице Россельхозбанка, которому он доверяет. В этой рубрике Олега Сирота также сообщил о том, что банк профинансирует для него строительство коровника, благодаря чему сыродел уже следующим летом сможет запустить производство пармезана.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- ВТБ перевел производство ИТ-решений на российские системы
- «Тебе не понравится»: Solar AURA выявила масштабную сеть вредоносных сайтов с картинками для кражи Telegram-аккаунтов
- ВТБ предоставит бесплатную телемедицину получателям детских пособий
- ВТБ выяснил, сколько россиян планируют отпуск между майскими праздниками
- Рассада-онлайн: садоводы из Чувашии стали активнее в интернете
- ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
- ВТБ назвал регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой
- ВТБ тестирует собственную метавселенную
- В Чувашии прошел первый Киберфорум для агентств недвижимости