Теперь банк по запросу клиента формирует в системе расчетов платежные требования и с помощью сервиса электронных сообщений Центрального Банка направляет их в сторонние банки или принимает к исполнению, если плательщиком также является клиент Альфа-Банка.
Продукт «Реестр требований» изначально ориентирован на энергосбытовые компании и операторов сотовой связи, но может быть также интересен и крупным арендодателям для контроля и взимания арендной платы.
«Реестр требований» позволяет клиентам сократить расходы и повысить оперативность расчетов. При этом подключение данной услуге не требует от клиента изменения текущих бизнес-процессов компании. Чтобы подключиться к сервису «Реестр требований» достаточно только подписать дополнительное соглашение к договору банковского счета.
«Альфа-Банк постоянно работает над расширением спектра услуг для корпоративных клиентов. Изменения в законодательстве в части проведения расчетов являются хорошим импульсом для создания новых продуктов и услуг», — отмечает Сергей Мартыненко, директор по развитию расчетных проектов Альфа-Банка.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями
- Чувашия может стать первым регионом в России по применению Process Mining от Сбера в госсекторе
- «Расплата» семьи Юматова: Wink.ru 16 мая начнет показ криминальной саги об успешном решале
- Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
- Диагноз за миллион: в медицинском шоу «Симптомы» на Wink.ru встретились команды сильнейших вузов страны
- Сотрудники РСХБ включились в мероприятия недели чувашского языка
- ВТБ отчитался о прибыли, рассказал об «эффекте Джанибекова» в экономике
- Предприниматели из Чебоксар могут дистанционно открыть счет в ВТБ
- Активность чебоксарцев на маркетплейсах выросла на 30%