Демонстрационная площадка позволит клиентам ознакомиться с продуктами компании на базе облачных технологий и оценить преимущества их использования. Консультанты в зависимости от специфики компании-клиента и задач, стоящих перед ее менеджментом, дадут рекомендации по выбору той или иной услуги. Клиенту также будет предоставлена возможность самостоятельного тестирования облачных сервисов. Бесплатный тестовый период действует в течение 30 дней.
«Во взаимоотношениях с корпоративными клиентами компания руководствуется прежде всего их интересами. Используя индивидуальный подход, мы готовы предложить предприятиям комплексные решения, удовлетворяющие современным техническим требованиям», – отмечает начальник центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком» Ольга Смирнова.
Основными преимуществами использования облачных решений являются существенное снижение разовых затрат на организацию инфраструктуры, сокращение эксплуатационных расходов при высоком уровне безопасности и защиты информации.
В настоящее время «Ростелеком» предоставляет своим корпоративным пользователям в Чувашии целый комплекс облачных решений по трем направлениям:
* готовые решения для автоматизации бизнес-процессов компании (аренда программного обеспечения): «Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Приложения 1С» и «Виртуальный офис»;
* инфраструктурные решения: сервис «Виртуальный ЦОД», предоставляющий вычислительную (процессоры, память, диски) и сетевую виртуальную инфраструктуру с заданными характеристиками в виде виртуальных машин. Заказчик получает не просто виртуальный сервер – он может заказать сразу полноценное сетевое решение, в котором серверы будут связаны друг с другом или же наоборот, изолированы под решение конкретных задач;
* решения для коммуникаций – сервис «Web-видеоконференция», который предоставляет недорогую и качественную видеосвязь для бизнеса, позволяющую проводить видеосовещания прямо со своего рабочего места на ПК или iPad.
Демонстрационная площадка облачных сервисов «Ростелекома» находится в Центре продаж обслуживания юридических лиц по адресу: г. Чебоксары, Гагарина, 20а. Выбирая в качестве оператора связи компанию «Ростелеком», клиент получает необходимый перечень услуг под конкретные бизнес-процессы и обслуживание по принципу «одного окна». Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com , а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, включая поддержку от разработчика.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными
- ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых
- Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
- Опрос ВТБ: переводы по СБП используют уже 70% жителей ПФО
- Президент подписал закон о наказании за спам и рекламу кредитов
- ВТБ в апреле увеличит число активных розничных клиентов до 20 млн человек
- ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
- ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
- ВТБ досрочно отменит комиссию за переводы по СБП