В Управлении ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации Чебоксар открыта «горячая линия» по вопросам организации и проведения капитального ремонта в многоквартирных домах города, сообщили в горадминистрации.
По понедельникам с 15.00 до 17.00 часов отвечать на вопросы горожан будут специалисты Минстроя Чувашии (тел. 64-22-16), во вторник и среду с 8.00 до 17.00 часов – Управления жилфондом Чебоксар (тел. 23-42-31), а по пятницам с 8.00 до 17.00 часов – специалисты сектора ЖКХ Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи горадминистрации (тел. 23-50-63).
Решение о создании «горячей линии» было принято, поскольку в ходе личных приемов и на встречах руководству города от горожан до сих пор поступает немало вопросов по реализации программы капитального ремонта. В частности, большинство вопросов касаются предназначения платежек, почему установлен высокий комиссионный сбор за внесение платы на капремонт, выбор регионального оператора и сетуют на большой срок ожидания ремонта - до 30 лет.
Напомним, программа капитального ремонта многоквартирных домов стартовала в Чувашии декабре 2014 года.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ