Сегодня: вторник, 20 апреля 2021 года
Пробки: 1
Погода: +2 °C Ясно Ветер: 5 м/с Влажность: 35%
В Чебоксарах запустили платформу для обратной связи с населением

Функционал платформы доступен только пользователям Госуслуг

24 февраля 2021, 15:21 | Мой город Чебоксары

В Чебоксарах заработала платформа обратной связи (ПОС) с населением. Это новая подсистема «Госуслуг», с помощью которой можно отправить обращение в органы власти и получить развернутый ответ в течение 30 дней. Также через ПОС можно выразить свою позицию, пожаловаться или обозначить проблему чиновникам. После того, как обращение будет направлено, можно отслеживать стадию его рассмотрения, а получив ответ, оценить его. Как отметили в мэрии, несмотря на то, что ПОС внедрили недавно, администрация уже получила 88 обращений, которые будут рассмотрены в установленном порядке.

Сейчас платформа находится на стадии доработок и внесения корректировок. Глава городской администрации Алексей Ладыков, например, предложил сократить время рассмотрения обращений. Он поручил рассмотреть возможность сокращения срока предоставления ответа в новой системе с 30 дней до недели.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Общество
Мэрия отказала ЛДПР в проведении митинга против передачи тепловых сетей «Т Плюс»
ТЕМА ДНЯ

Через полгода после открытия сквера стали проявляться многочисленные недостатки в его проектировании и строительстве

По их мнению, застройщик "исправился" и теперь выполняет все данные ранее обещания

Гроссмейстер уже приезжал в Чебоксары 24 года назад и проводил подобный турнир