Функционал платформы доступен только пользователям Госуслуг

В Чебоксарах заработала платформа обратной связи (ПОС) с населением. Это новая подсистема «Госуслуг», с помощью которой можно отправить обращение в органы власти и получить развернутый ответ в течение 30 дней. Также через ПОС можно выразить свою позицию, пожаловаться или обозначить проблему чиновникам. После того, как обращение будет направлено, можно отслеживать стадию его рассмотрения, а получив ответ, оценить его. Как отметили в мэрии, несмотря на то, что ПОС внедрили недавно, администрация уже получила 88 обращений, которые будут рассмотрены в установленном порядке.
Сейчас платформа находится на стадии доработок и внесения корректировок. Глава городской администрации Алексей Ладыков, например, предложил сократить время рассмотрения обращений. Он поручил рассмотреть возможность сокращения срока предоставления ответа в новой системе с 30 дней до недели.
Через полгода после открытия сквера стали проявляться многочисленные недостатки в его проектировании и строительстве
По их мнению, застройщик "исправился" и теперь выполняет все данные ранее обещания
Гроссмейстер уже приезжал в Чебоксары 24 года назад и проводил подобный турнир
Фестиваль продлится почти две недели и завершится 25 апреля
- ВТБ: траты жителей ПФО за рубежом весной в два раза ниже, чем до пандемии
- В ВТБ Онлайн появилась темная тема
- Возможности интернет-банкинга для современных предпринимателей
- На базе Сбербанка прошло заседание Совета экспертов в области оценки управленческих компетенций при Главе Чувашской Республики
- Бизнес на удаленке: Tele2 дарит B2B-клиентам дополнительный трафик
- ВТБ внедряет комбинированный формат работы в IT
- С помощью POS-кредитования от Сбера россияне покупают гаджеты и приобретают знания
- 10 тыс. семей распорядились маткапиталом через ВТБ
- ВТБ: спрос на льготную ипотеку вырос в 1,5 раза после снижения ставок