Сегодня: четверг, 22 августа 2019 года
Пробки: 0
Погода: +20 °C Облачно Ветер: 1 м/с Влажность: 91%

Чебоксарцы стали реже жаловаться на «транспортную реформу»

Администрация считает, что горожане привыкают к нововведениям и ситуация с транспортным обслуживанием стабилизируется

06 декабря 2018, 13:38 | Мой город Чебоксары
Фото: bezformata.com

Число звонков на горячую линию по вопросам транспортного обслуживания в Чебоксарах сократилось втрое. Управление энергетики, транспорта и связи администрации сообщило, что 5 декабря с жалобами и вопросами относительно «транспортной реформы» в отделение обратилось всего 300 человек, когда как накануне их число превышало 900 за день.  В мэрии считают, это говорит о том, что горожане привыкают к новым реалиям и ситуация с транспортным обслуживанием стабилизируется. 

На данный момент остались замечания к интервалу движения некоторых автобусных маршрутов. Владельцам маршрутов направлены предупреждения о необходимости устранить нарушения. Значительно улучшилось транспортное сообщение по направлению Юго-западный район – Северо-западный район. По поручению главы администрации Алексея Ладыкова, на маршрутах №№17 и 22 увеличено число троллейбусов и количество рейсов. Теперь троллейбус №17 совершает 63 рейса, троллейбус № 22 – 57. В депо они возвращаются после 22.00 часов. 

Следить за работой городского автотранспорта администрация обещает до конца недели. В основном, мониторинг будет вестись на крупных узловых остановочных пунктах. Особое внимание уделяется соблюдению схем и интервалов движения транспортных средств, а также пассажиропотоку. 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Общество
Чувашия вошли в число регионов с самым недоступным для населения бензином
ТЕМА ДНЯ

В Чебоксары прилетела авиационная группа высшего пилотажа "Стрижи"

В новом корпусе будут обучаться ученики 8-11 классов

Стоимость выступления известных артистов редко оказывается ниже 1,5 миллионов рублей