Размещая рекламные стикеры в салонах автобусов, трамваев, троллейбусов, корпоративных автомобилей и маршруток, компании привлекают внимание к своим товарам и услугам. На сегодняшний день – это чрезвычайно популярный и эффективный способ повысить имидж, постоянно быть на виду, увеличить целевую аудиторию. Есть большая вероятность того, что скучающие во время поездки пассажиры прочитают важную информацию, запомнят ее, и в итоге – сами купят товар или же расскажут о нем своим друзьям, родственникам, коллегам по работе.
Стоит отметить, что реклама внутри транспорта необычайно выгодна и окупаема. Сотни, а иногда и сотни тысяч людей каждый день едут на работу и с работы, по делам, или чтобы с пользой провести свои выходные. И, конечно же, они смотрят не только на мелькающие в окнах пейзажи, но и читают информацию на стикерах, установленных в салонах. Как правило, самоклеющиеся стикеры формата А3, А4 и А5 размещают на специальных панелях, над стеклами возле пассажирских сидений, мониторах или за спинами водителей. Это инновационный и при этом совершенно недорогой способ «раскрутки» брендов. Чтобы заказать аналогичный ролик, который будут показывать на ТВ или крутить по радио, придется заплатить гораздо большую сумму.
Проверенный факт – реклама на маршрутных такси и других видах транспортных средств не вызывает раздражения, находится на уровне глаз потребителей и хорошо запоминается. Цветные изображения наносятся на борта микроавтобусов, рекламируют услуги или товары, привлекают взоры пешеходов, людей, находящихся в общественном транспорте, автовладельцев, и даже прогуливающихся туристов. Благодаря мобильности брэнды становятся узнаваемыми за небольшой промежуток времени. Теперь понятно, почему такой вид рекламы в наши дни привлекает внимание бизнесменов и предпринимателей. Мобильность, креативный подход, высокая запоминаемость – специалисты воплощают в жизнь оригинальные, необычные и уникальные проекты, учитывая требования и пожелания своих заказчиков. Кстати, согласно исследованиям, проведенным американской организацией Capital Communications Group, такая реклама в пять раз действенней и результативней по сравнению с неподвижными носителями – афишами, плакатами, билбордами и т.д. В общем, четкая и грамотная формулировка, плюс яркий и красивый дизайн – и вас непременно заметят!
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Жители Чувашии с мая смогут дистанционно оформить ипотеку на жилье в Крыму
- Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными
- ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых
- Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
- Опрос ВТБ: переводы по СБП используют уже 70% жителей ПФО
- Президент подписал закон о наказании за спам и рекламу кредитов
- ВТБ в апреле увеличит число активных розничных клиентов до 20 млн человек
- ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
- ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся