Сегодня: четверг, 18 апреля 2024 года
Пробки: 3
Погода: °C Ветер: м/с Влажность: %
Управление репутацией компании: важные моменты
16 мая 2020, 11:47 | Мой город Чебоксары

Управление репутацией – это компонент маркетинговой политики, подразумевающий постоянный анализ упоминаний о фирме в соцсетях, удаление негативных отзывов в интернете, использование коммуникационных инструментов для полноценного и эффективного контакта с пользователями.

Зачем необходимы мероприятия для управления репутацией

Кому стоит воспользоваться данной услугой? Выделяют три главных ситуации, когда рекомендуется обращаться в агентство:

  • в сети появился негатив по отношению к компании, а он находится на первой странице выдачи. Это могут быть отдельные статьи, отзывы;
  • фирму «топят» конкуренты. Здесь важно вовремя принять меры, чтобы избежать плачевных для компании последствий и не проиграть бой;
  • для фирмы важна репутация, положительный образ, сложившийся в интернете. Чтобы его поддерживать, рекомендуют начать своевременную работу с негативом.

Процесс улучшения репутации

Агентство «Адвес» выполняет все процедуры, которые помогут улучшить репутацию компании. Для этого:

  • осуществляется качественный мониторинг, глубокий анализ упоминаний. Это проводится регулярно при помощи программ аналитики. Благодаря мониторингу можно определить плюсы и минусы конкурентов, направление работы компании, информационный фон, каналы, помогающие привлечь аудиторию;
  • убираются негативные отзывы. Здесь все будет зависеть от качества такой информации и объема. Если негатив был размещен давно в сети и имеет много просмотров, тогда он поднимается в топ-выдаче. Это делается автоматически. Поэтому важно убрать негативные отзывы для улучшения имиджа компании;
  • создается положительный информационный фон. Пространство не только должно создаваться, но и контролироваться. Это обеспечит лояльность со стороны пользователей к бренду компании. Также ресурс будет защищен от черного пиара. Как формируется положительное поле? Специалисты агентства публикуют информационные материалы, пресс-релизы, обзоры, статьи, положительные отзывы и комментарии. Каждая площадка в сети предполагает формирование уникального контент-плана;
  • используется стратегия SMM+SEO. То есть управление репутацией фирмы происходит с помощью СЕО-оптимизации. В написанные статьи и отзывы специалисты добавляют семантическое ядро. Именно они способствуют продвижению информации в поисковых системах. В результате все это появляется на месте неверных, негативных сведений;
  • контролируются коммуникации, находящиеся в соцсетях. Во время всего процесса улучшения репутации компании агентство постоянно мониторит упоминания о бренде. Это позволяет вовремя среагировать на новые оставленные комментарии.

Репутация компании – это важный фактор, который влияет на рост продаж, формирование спроса на товар. Агентство Адвес предлагает свои услуги по управлению репутацией. Оно понимает поставленные задачи и ищет индивидуальные эффективные решения. Кроме того здесь работает команда, состоящая из разных специалистов.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Город
Чьи имена носят улицы Чебоксар? 15 названий, о которых вы знаете и не знаете
ТЕМА ДНЯ
До сегодняшнего дня республика оставалась единственным регионом в ПФО, где еще действовал масочный режим

Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель

Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть