Грамотный маркетинг влияет на продажи не меньше, чем качество самой продукции. Существует достаточно много инструментов рекламы, при этом особого внимания заслуживают POS-материалы. Такие универсальные помощники для покупателя помогают ориентироваться в заведении, привлекают внимание к определенным продуктам, выступают гидом по скидкам, а также решают множество других задач.
Что такое POS-материалы
POSm – это рекламно-информационная продукция, которую размещают непосредственно в торговых точках. Несмотря на кажущуюся простоту таких маркетинговых инструментов, они отличаются высокой эффективностью. Главная задача POS-материалов сводится к стимулированию сбыта, увеличению продаж как определенных наименований, так и продукции, представленной в заведении, вообще.
При грамотном применении этой рекламы можно продвигать товары или услуги с минимальными вложениями. Для производства POSm не требуются большие затраты или длительная подготовка. С другой стороны, такая реклама отличается ненавязчивостью и простотой, что вызывает у целевой аудитории хороший отклик. Если вы желаете больше узнать об особенностях изготовления POS-материалов, а также заказать производство такой рекламы, переходите по ссылке https://tehnomerch.ru/.
Преимущества использования POSm
Есть несколько причин, объясняющих популярность такого инструмента маркетинга:
- минимальная задержка между ознакомлением с рекламным сообщением и совершением покупки;
- положительное восприятие из-за ненавязчивого воздействия;
- возможность выделить товар среди аналогов – это особенно важно в условиях повышенной конкуренции между производителями однотипной продукции;
- побуждение к мгновенному приобретению – такая реклама стимулирует импульсные покупки, что важно как для поставщиков конкретного бренда, так и для руководства торгового заведения;
- формирование положительного имиджа компании – рекламные материалы, выполненные в фирменном стиле бренда, позволяют еще и улучшить лояльность целевой аудитории;
- зонирование и навигация – с помощью POSm становится намного проще ориентироваться в торговом заведении.
При этом такая реклама несет в себе определенное сообщение (например, о действующих акциях и скидках). Это делает ее еще и максимально информативной. Заказать производство POS-материалов вы можете в компании «ТехноМерч». Опытные специалисты разработают, изготовят и установят уникальную рекламу, которая поможет клиенту существенно увеличить продажи!
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ