Сегодня: суббота, 12 июня 2021 года
Пробки: 0
Погода: +16 °C Облачно с прояснениями Ветер: 3 м/с Влажность: 88%
POS-материалы как способ продвижения товаров и услуг
02 июня 2021, 17:04 | Мой город Чебоксары

Грамотный маркетинг влияет на продажи не меньше, чем качество самой продукции. Существует достаточно много инструментов рекламы, при этом особого внимания заслуживают POS-материалы. Такие универсальные помощники для покупателя помогают ориентироваться в заведении, привлекают внимание к определенным продуктам, выступают гидом по скидкам, а также решают множество других задач.

Что такое POS-материалы

POSm – это рекламно-информационная продукция, которую размещают непосредственно в торговых точках. Несмотря на кажущуюся простоту таких маркетинговых инструментов, они отличаются высокой эффективностью. Главная задача POS-материалов сводится к стимулированию сбыта, увеличению продаж как определенных наименований, так и продукции, представленной в заведении, вообще.

При грамотном применении этой рекламы можно продвигать товары или услуги с минимальными вложениями. Для производства POSm не требуются большие затраты или длительная подготовка. С другой стороны, такая реклама отличается ненавязчивостью и простотой, что вызывает у целевой аудитории хороший отклик. Если вы желаете больше узнать об особенностях изготовления POS-материалов, а также заказать производство такой рекламы, переходите по ссылке https://tehnomerch.ru/.

Преимущества использования POSm

Есть несколько причин, объясняющих популярность такого инструмента маркетинга:

  • минимальная задержка между ознакомлением с рекламным сообщением и совершением покупки;
  • положительное восприятие из-за ненавязчивого воздействия;
  • возможность выделить товар среди аналогов – это особенно важно в условиях повышенной конкуренции между производителями однотипной продукции;
  • побуждение к мгновенному приобретению – такая реклама стимулирует импульсные покупки, что важно как для поставщиков конкретного бренда, так и для руководства торгового заведения;
  • формирование положительного имиджа компании – рекламные материалы, выполненные в фирменном стиле бренда, позволяют еще и улучшить лояльность целевой аудитории;
  • зонирование и навигация – с помощью POSm становится намного проще ориентироваться в торговом заведении.

При этом такая реклама несет в себе определенное сообщение (например, о действующих акциях и скидках). Это делает ее еще и максимально информативной. Заказать производство POS-материалов вы можете в компании «ТехноМерч». Опытные специалисты разработают, изготовят и установят уникальную рекламу, которая поможет клиенту существенно увеличить продажи!

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Общество
Олег Николаев пояснил, при каких условиях Чувашия может сменить часовой пояс
ТЕМА ДНЯ

Больше всего голосов набрал проект благоустройства Школьного бульвара

В качестве поощрения предлагаются призы, розыгрыши, бесплатные билеты и флаеры

Республика находится на 10-м месте в ПФО по зарплатам, предлагаемым соискателям