Регулярные маркетинговые исследования позволяют компании держать руку на пульсе событий. Продавцы товаров и услуг должны понимать, что хочет потребитель. Один из способов оставаться в курсе дела – проведение телефонных опросов. Если раньше приходилось заниматься этим самостоятельно, то сегодня можно довериться профессионалам. Статистика – точная наука. Результат во многом зависит от формулировки вопроса, выбора фокус-группы и так далее.
Когда без социологии не обойтись
Любой опрос всегда подчинен определенной цели. Чем точнее она сформулирована, тем проще ее достичь. К примеру, компанию может интересовать предельная емкость рынка, оценка эффективности выбранной маркетинговой стратегии, выделение конкурентных преимуществ и так далее. С психологической точки зрения, телефонный опрос повышает степень лояльности клиентов к бренду. Человек знает, что его мнение имеет значение. Если заказать проведение социологического исследования профессионалам, то клиент оценит ряд преимуществ:
- экономия времени – не нужно тратить время на перемещения от дома одного клиента к другому;
- возможность реализовать любую маркетинговую задачу;
- достоверность полученного результата;
- формирование баз данных;
- возможность получить детальный отчет.
Практическая сторона вопроса
Профессиональные телефонные опросы позволяют сформировать полноценную базу данных. Заказчик получает исчерпывающую информацию о клиентах, об их интересах. Эти данные позволят в будущем объективно оценить целесообразность выхода на рынок того или иного продукта, услуги. Еще одна практическая ценность опроса – получение большого объема материалов для последующего анализа. Все разговоры записываются. После этого к анализу записи подключается специалист. Он обращает внимание не только на ответ человека, но также на интонацию его голоса. Благодаря этому заказчику представят детальный отчет.
Квалифицированный персонал и современные методы
Сразу после уточнения деталей, исполнители приступают к работе. Они используют современные методики, поэтому клиент получает объективную информацию. Все опросы проводят на основании заблаговременно утвержденного сценария. Это исключает вероятность ошибок, обусловленных неправильным истолкованием вопроса. К слову, все используемые вопросы адаптированы к цели, которую хочет достичь заказчик.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых
- Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
- Опрос ВТБ: переводы по СБП используют уже 70% жителей ПФО
- Президент подписал закон о наказании за спам и рекламу кредитов
- ВТБ в апреле увеличит число активных розничных клиентов до 20 млн человек
- ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
- ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
- ВТБ досрочно отменит комиссию за переводы по СБП
- ВТБ перевел производство ИТ-решений на российские системы