Сегодня: пятница, 7 августа 2020 года
Пробки: 0
Погода: +17 °C Облачно с прояснениями Ветер: 3 м/с Влажность: 71%
Плюсы использования онлайн-чатов для организаций
10 июля 2020, 15:14 | Мой город Чебоксары

Для того, чтобы не позволить клиентам быстро уходить с сайта, современные компании используют поддержку онлайн-чата. Поддержка онлайн в режиме реального времени помогает консультировать клиентов по основным вопросам в удобном виде. Использование чатов – удобный инструмент как для персонала компаний, так и для клиентов организаций. На сайте https://callibri.ru/multichat предлагается функциональный МультиЧат на сайт для работы с клиентами и помощи компаниям с целью роста продаж.

Плюсы использования онлайн-чатов для организаций

Рассмотрим основные преимущества онлайн-консультантов для бизнеса:

- Удобство использования чатов. Клиенты могут быстро и своевременно взаимодействовать с менеджерами. К тому же, очередь в чатах значительно короче телефонной. Сотрудники могут одновременно переписываться и заниматься другими делами.

- Повышение продуктивности работы call-центра. Как отмечают специалисты, онлайн-чаты повышают среднюю стоимость заказов, позволяют сотрудникам уменьшить число возвратов (так как менеджер может предложить широкий выбор вариантов для клиента).

- Повышение количества продаж. По исследованиям экспертов по продажам, перед покупкой товара некоторые покупатели хотят получить от службы поддержки обратную связь. К тому же, менеджеры посредством использования чатов могут предлагать клиентам различные акции, скидочные купоны.

- Онлайн-консультант является конкурентным преимуществом в случае, если конкуренты не используют живое общение на сайте.

- Использование онлайн-чатов помогает поддерживать лояльность постоянных клиентов. А это, как известно, обходится дешевле, нежели приобретение новых клиентов.

Удобство использования

Современные онлайн-консультанты позволяют прикреплять к беседе файлы. Это позволяет менеджерам наглядно продемонстрировать предложение, какие-либо услуги. Во время общения возможно использование чат-ботов с ответами на популярные вопросы. Все эти действия можно осуществлять в едином окне, без использования сторонних программ. Компании могут подключать к чат-боту сервисы аналитики.

Использование чат-ботов удобно для руководителей организации. В случае необходимости можно отследить историю переписки в чате, дать рекомендации сотрудникам. Руководство может помочь менеджерам сократить время ожидания, привести в норму основные характеристики работы специалистов. Запросы в онлайн-чаты удобно интегрируются в CRM-систему. Таким образом, можно сохранять данные о совершённых продажах.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Общество
Власти ищут инвестора для достройки долгостроя в Новочебоксарске
ТЕМА ДНЯ
В этом году в школах города будут учиться 63 тысячи учеников

Его составят так, чтобы минимизировать контакт учащихся

Пограничный корабль планируется сделать плавучим музеем

Попробуем критически взглянуть на то, что получилось с центральной частью города